Всем привет!
Большинство начинающих специалистов совершают одну большую ошибку — не формируют свой личный бренд. Они стараться не выделяться из толпы и быть как все.
Мои ученики часто пишут, что не хотят подчинять свой личный аккаунт только работе. Ведь помимо её есть много других интересов. Но этого вовсе и не требуется. Необходимо писать не только о компетенциях, но и рассказывать про лайф-стайл и ценности.
В этой статье я хочу поподробнее рассказать каким должен быть бренд-контент.
Типы контента, который вам необходим:
- Информация экспертного характера. Она поможет вашей аудитории решить некоторые из своих проблем и зарекомендует вас как эксперта и профессионала.
Примерно 30% контента, если ваша аудитория женская и 40% - если мужская. - Помогите людям осознать причину их проблем. Например, ухо может болеть из-за проблем с зубом. На отсутствие продаж тоже влияют много факторов, иногда не самых очевидных. Человек может о них даже не догадываться.
- Как это устроено. Расскажите о своих идеях, подходах и концепциях. Поставьте новые рамки для понимания ситуации.
- Рекомендации. Дайте от 3 до 7 полезных советов. ВАЖНО, чтобы они не были очевидными и тривиальными. И не копировали посты, которые заполнили интернет. Будьте творческими и оригинальными.
- Лайфхаки - полезные решения, которые сразу приносят облегчение и поражают своей простотой.
- "Что будет, если..." - помогите аудитории помечтать на тему того, как им будет хорошо, когда у них не будет проблем. Пофантазируйте вместе с ними. Подскажите, как вы можете помочь решить те или иные задачи.
- Реклама и продвижение. Рассказывайте обо всём, что покажет потенциальным клиентам куда и зачем им надо идти, и почему надо выбрать именно вас.
Реклама должна занимать не более 30% контента, но и не менее 20%. Иначе возникает ощущение, что вам нечего предложить аудитории. - Успешные кейсы. Делитесь время от времени своими достижениями в формате: "как было" и "как стало".
- Отзывы. Выкладывайте в виде постов и сторис отзывы ваших клиентов. Этот будет работать на увеличение доверия к вам как профессионалу и на утепление отношений с аудиторией.
- Истории клиентов. Расскажите об историях ваших клиентов (с их разрешения). Почему они к вам обратились, какие у них были проблемы и как вы помогли их решить.
- Приглашения на бесплатные мероприятия. Например, на аудит сообщества. Сделайте это в виде акции с ограниченными сроками. Не забудьте предварительно рассказать, почему необходимо проводить аудит сообщества. В чём его польза для клиента.
- Прямая реклама. Прорекламируйте себя, как специалиста.
- Ответы на вопросы клиентов. Клиенты часто задают достаточно однотипные вопросы. Можно публиковать посты с ответами на них. Иногда в комментариях задают тему, которую хочется осветить отдельно.
Какие формы контента можно выбрать:
- Размышления. Выберите любую тему и поразмышляйте.
- Ответы на вопросы, которые задают клиенты, коллеги или может быть диктует окружающая ситуация.
- История. Ваша, клиента или известного человека, который вас чем-то вдохновил.
- Теория. Рассказывайте сложные вещи простым языком. Так вы сами будете постоянно изучать что-то новое и давать полезную информацию своим подписчикам.
- Инфографика - это передача какой-то информации при помощи графических рисунков. Основные требования: одна мысль или сообщение - одна картинка. Минимум слов. Простота восприятия. Визуальная эстетичность. "Изюминки" в виде цифр.
- Фотографии - участие в профессиональных мероприятиях и ваши личные. Обращаю внимание, что все фото должны быть хорошего качества.
- Иллюстрации и картинки. Иногда наиболее эффективно отображает сущность той или иной проблемы картинка или иллюстрация. Они добавляют лёгкости в контент, делают его более разнообразным и интересным.
#топтренер #мария редекоп #инфопродюсер #фриланс #онлайн-обучение #личный бренд #онлайн-профессии