Найти тему
Мария Редекоп

Каким должен быть бренд-контент?

Всем привет!

Большинство начинающих специалистов совершают одну большую ошибку — не формируют свой личный бренд. Они стараться не выделяться из толпы и быть как все.

Мои ученики часто пишут, что не хотят подчинять свой личный аккаунт только работе. Ведь помимо её есть много других интересов. Но этого вовсе и не требуется. Необходимо писать не только о компетенциях, но и рассказывать про лайф-стайл и ценности.

В этой статье я хочу поподробнее рассказать каким должен быть бренд-контент.

Типы контента, который вам необходим:

  • Информация экспертного характера. Она поможет вашей аудитории решить некоторые из своих проблем и зарекомендует вас как эксперта и профессионала.

    Примерно 30% контента, если ваша аудитория женская и 40% - если мужская.
  • Помогите людям осознать причину их проблем. Например, ухо может болеть из-за проблем с зубом. На отсутствие продаж тоже влияют много факторов, иногда не самых очевидных. Человек может о них даже не догадываться.
  • Как это устроено. Расскажите о своих идеях, подходах и концепциях. Поставьте новые рамки для понимания ситуации.
  • Рекомендации. Дайте от 3 до 7 полезных советов. ВАЖНО, чтобы они не были очевидными и тривиальными. И не копировали посты, которые заполнили интернет. Будьте творческими и оригинальными.
  • Лайфхаки - полезные решения, которые сразу приносят облегчение и поражают своей простотой.
  • "Что будет, если..." - помогите аудитории помечтать на тему того, как им будет хорошо, когда у них не будет проблем. Пофантазируйте вместе с ними. Подскажите, как вы можете помочь решить те или иные задачи.
  • Реклама и продвижение. Рассказывайте обо всём, что покажет потенциальным клиентам куда и зачем им надо идти, и почему надо выбрать именно вас.

    Реклама должна занимать не более 30% контента, но и не менее 20%. Иначе возникает ощущение, что вам нечего предложить аудитории.
  • Успешные кейсы. Делитесь время от времени своими достижениями в формате: "как было" и "как стало".
  • Отзывы. Выкладывайте в виде постов и сторис отзывы ваших клиентов. Этот будет работать на увеличение доверия к вам как профессионалу и на утепление отношений с аудиторией.
  • Истории клиентов. Расскажите об историях ваших клиентов (с их разрешения). Почему они к вам обратились, какие у них были проблемы и как вы помогли их решить.
  • Приглашения на бесплатные мероприятия. Например, на аудит сообщества. Сделайте это в виде акции с ограниченными сроками. Не забудьте предварительно рассказать, почему необходимо проводить аудит сообщества. В чём его польза для клиента.
  • Прямая реклама. Прорекламируйте себя, как специалиста.
  • Ответы на вопросы клиентов. Клиенты часто задают достаточно однотипные вопросы. Можно публиковать посты с ответами на них. Иногда в комментариях задают тему, которую хочется осветить отдельно.

Какие формы контента можно выбрать:

  1. Размышления. Выберите любую тему и поразмышляйте.
  2. Ответы на вопросы, которые задают клиенты, коллеги или может быть диктует окружающая ситуация.
  3. История. Ваша, клиента или известного человека, который вас чем-то вдохновил.
  4. Теория. Рассказывайте сложные вещи простым языком. Так вы сами будете постоянно изучать что-то новое и давать полезную информацию своим подписчикам.
  5. Инфографика - это передача какой-то информации при помощи графических рисунков. Основные требования: одна мысль или сообщение - одна картинка. Минимум слов. Простота восприятия. Визуальная эстетичность. "Изюминки" в виде цифр.
  6. Фотографии - участие в профессиональных мероприятиях и ваши личные. Обращаю внимание, что все фото должны быть хорошего качества.
  7. Иллюстрации и картинки. Иногда наиболее эффективно отображает сущность той или иной проблемы картинка или иллюстрация. Они добавляют лёгкости в контент, делают его более разнообразным и интересным.

#топтренер #мария редекоп #инфопродюсер #фриланс #онлайн-обучение #личный бренд #онлайн-профессии