Пожалуй, сегодня поговорим о знаменитой и очень заметной стратегии для сеги. DUNE The Battle for Arrakis. Да,да,да история о меланже, огромных песчаных червях и войне (куда же без неё).
На протяжении кампании мы боремся с врагами для полной и безоговорочной оккупации одной отдельно взятой, пожалуй, самой богатой, планеты. На выбор у нас 3 дома. От книжных прототипов на мой взгляд остались только названия. Поэтому сильно останавливаться на этом я не собираюсь.
Итак, геймплей, как и для всех ртс достаточно обычный: строим базу, копим ресурсы и уничтожаем врага. Всё.
Вопрос и чего же особенного в тогда? Если всё настолько банально почему в неё заигрывались даже люди максимально далёкие от стратегий. Всё дело в ситуациях и выборе, который вам предоставляла игра.
Вот взять, например, харвестор вроде бы годен только для сбора ресурсов, но его можно было использовать для уничтожения пехоты противника. Кстати, за ним нужно было внимательно следить, иначе его, вместе с собранными ресурсами, могли сожрать черви. А за одну из фракций и вовсе можно было сбросить на противника атомную бомбу.
Именно поэтому она была, есть и будет настолько увлекательной. Несмотря на это у игры были недостатки, которые лучше всего познаются в сравнении джойстика и мышки. На сеге было достаточно сложно играть именно из-за этого, но эта дополнительная сложность приносила больше радости при выигрышном сценарии.