Найти в Дзене
FILLIN AUTO

Компания Лексус переделала модель своих авто | Lexus IS First Drive

Lexus существует у нас уже более двух десятилетий. Впервые представленный в 1999 году, он отпраздновал свой 21-й день рождения в этом году, и, чтобы отметить это событие, Lexus поразил компактный седан значительным капитальным ремонтом, включая обновленную линейку силовых агрегатов, обновленный интерьер и столь необходимое техническое обновление в попытке сохранить спортивную четырехдверку

Lexus существует у нас уже более двух десятилетий. Впервые представленный в 1999 году, он отпраздновал свой 21-й день рождения в этом году, и, чтобы отметить это событие, Lexus поразил компактный седан значительным капитальным ремонтом, включая обновленную линейку силовых агрегатов, обновленный интерьер и столь необходимое техническое обновление в попытке сохранить спортивную четырехдверку актуальной на рынке, который жаждет кроссоверов и внедорожников.

-2

Итак, во-первых: Lexus IS 2021 года на самом деле не новый. На самом деле Lexus все еще относится к нему как к автомобилю третьего поколения внутренне, несмотря на “редизайн” и перестановку позиций на 2021 год, что в конечном счете больше касается продуктов в других частях линейки Lexus, а не самого IS. Мы еще вернемся к этому.

-3

Представленный в июне 2021 года модельный ряд IS был сокращен всего до двух моделей-IS 300 и IS 350 F-Sport. Изюминкой стандартной комплектации является 8-дюймовый сенсорный экран, который находится почти на 5,5 дюйма ближе к водителю, чем исходящая модель. 10,3-дюймовый сенсорный экран доступен в качестве обновления, и, возможно, самое примечательное, что IS наконец-то доступен с Apple CarPlay и Android Auto integration suites.

-4

Однако, несмотря на общее название и номер, IS 300 на самом деле предлагается с двумя очень разными двигателями в зависимости от того, сколько колес приводится в движение. Мощность для заднеприводного IS 300 поступает от 2,0-литрового турбированного рядного четырехцилиндрового двигателя, который развивает 241 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Он прикручен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. С IS 300 AWD (на фото ниже) полный привод работает в паре с 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 260 л. с. А также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В этом нет ничего странного, не так ли?

-5

К счастью, Lexus добился значительных успехов там, где они больше всего нужны: внутри. Обновленная информационно-развлекательная система работает круглосуточно лучше, чем то, что предлагалось ранее. Включение интеграции смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay) само по себе является массовым обновлением, и, как и в 2020 RX, добавление функциональности сенсорного экрана делает удаленный сенсорный интерфейс намного проще в использовании. Доступный 10,3-дюймовый экран четкий и отзывчивый, его более близкое расположение является большим подспорьем, а четко обозначенные меню легко ориентируются с помощью сенсорного экрана. Старая сенсорная панель, похожая на мышь, остается, но вы никогда не должны использовать ее, если не хотите. Доверять нам. Ты же не хочешь этого.

-6

Мы нашли сиденья удобными и поддерживающими, хотя им не хватает некоторых вариантов регулировки, доступных на конкурентах, таких как удлинение бедер. С пакетом F Sport они одновременно нагреваются и вентилируются, что является приятным прикосновением. Обивка из искусственной кожи тоже мягкая и эластичная – гораздо более мягкая, чем синтетические "шкуры" многих конкурентов."

Цена на заднеприводную модель IS 300 начинается с 40 025 долларов, включая обязательную плату в размере 1025 долларов США, что представляет собой всего лишь 440 долларов США по сравнению с исходящей моделью 2020 года. IS 300 AWD поднимает эту цифру до $42 025. Покупатели, которые перейдут на IS 350 F-Sport, должны будут заплатить $43 925, если они хотят, чтобы мощность передавалась на заднюю ось, или $45 925, если они хотят, чтобы она направлялась на четыре колеса.

-7

Все это говорит о том, что Lexus IS 2021 года представляет собой здоровую эволюцию формулы компактного спортивного седана. Возможно, это и не прорывная звезда, но это прочный фундамент, на котором Lexus потенциально может разработать более удобные для энтузиастов варианты. Еще несколько вдохновляющих двигателей были бы хорошим следующим шагом.

На моем канале вы найдете множество интересных новостей из мира авто, поддержите канал подпиской и развивайтесь вместе с нами)
Ссылка на канал - https://zen.yandex.ru/id/5f91be4464329040f9038dfd
Также буду благодарен вашими лайками. Всем Добра и Позитива!