История покупки лисёнка - это история недооцененности звуковой рекламы. Голос научного сотрудника Натальи Деминой загипнотизировал всю семью. Наши, любящие природу, утонченные Наташи - это вам не шведские, отталкивающие гретытунберг. Лис дома, а я каждый день переслушиваю запись как она провожает его в аэропорт - до такой степени сладкий, манкий голос у Натальи.
Лисички сохраняют детский, озорной темперамент на протяжении всей жизни, так что надеемся Форест не одряхлеет, не отрастит живот и не будет формировать вялый запрос на баб и кальян.
Малыш своевольный и независимый, как будто отражает нас всех вместе взятых с зашкаливающим темпераментом. Ну ничего, пройдет курс командообразования с моими племяшками. Он понимает что такое догонялки и догоняет со всей своей полугодовой дури. А также ловко по-лисьи "сливает" нас, если ему надоедает общение.
Более всего меня привлекает его активность, нон-стоп движ по вольеру и деловитый вид хозяина положения и исполнительного директора. Так и хочется пригласить его расслабиться, включить фоном любимый фильм "Форд против Феррари" и выпить бокал портвейна без всяких поводов. За Шелби Американ!
Все это, конечно же, сделано для детей, чтобы научить их заботе, любви, уходу и тому, что жизнь 50 на 50 няшки и какашки. Инвентарь для уборки есть. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили!