Спасибо, что зашли. Подписывайтесь на мой ещё молодой канал. На нём вы можете найти похожие статьи:
- Капсула времени. Новый ИЖ Юпитер 5 в заводской упаковке продаётся за ...
- Капсула времени ГАЗель-3302. Узнаём цену.
Сегодня мы посмотрим на стальных трудяг, которые простояли большую часть своего времени в запасе и благодаря этому сохранились до нашего времени в первозданном виде. Большинство их собратьев уже отправились в переплавку, а вопрос о судьбах этих экземпляров остаётся открытым. Подадут ли они в музей или бесславно сгинут в небытие, покажет время.
И первый на сегодня МАЗ-5434 Бензовоз- 1986 года с консервации. Продаётся в Московской области. Продавец составил очень краткое описание. Но то, что нас радует, так это отказ продажи по запчастям. Пробег у машинки указан в 1000 км, чему охотно верится. Не понятно, для чего сейчас могут купить такую старую машину в состоянии новой. Работать на ней в нынешнее время решится не каждый. А что касается цены, то она указана в 350 000 рублей.
Второй МАЗ-500 бортовой. И находится он в Северной Столице. Год производства - 1984. Продавец указывает, что машина в идеальном состоянии с 12 000 пробега, полностью обслужена , а большую часть жизни простаивала в консервации. И продаётся не для работы, а для частного музея. Машина известна в узких кругах, снималась в фильмах и участвовала в выставках. Что мы и можем наблюдать по фото. Очень приятная и ухоженная . Оценивается в 3 000 000 рублей.
Ну и последний на сегодня по счёту, но не по значимости- это МАЗ-5536, 1985 года. Бортовой с консервации. Местоположение: г. Мурманск. Продавец пишет, что заводится отлично и находится в прекрасном состоянии. Правда пробег немаленький более 64 000 км. Но и цена на него из нашего сегодняшнего списка самая низкая, а именно 240 000 рублей. Как я понимаю, продаётся он для последующей работы на нём. Как думаете, какая участь ждёт этих железных трудяг?