Найти тему

Должна ли восстановиться круизная индустрия, когда мир вновь откроется?

Туристы и искатели приключений уже давно рассматривают круизы как Святой Грааль путешествий. Обычно мы думаем о круизах как о роскошном отдыхе и ассоциируем их с пожилыми путешественниками и «богатыми» людьми, но с 2016 года миллениалы составляют около 32% круизеров. Их интерес к роскошным круизам продолжает расти с каждым годом - по крайней мере, так было до пандемии COVID-19.
С самого начала этого кризиса в области здравоохранения круизные компании подверглись критике, когда различные суда обнаружили на борту вспышки коронавируса. Фактически, Diamond Princess, роскошный океанский лайнер Princess Cruises, принадлежащий Carnival Corporation, попал в заголовки газет как одно из первых круизных лайнеров, пострадавших от вируса, в феврале 2020 года, за несколько недель до того, как страны по всему миру начали массово закрываться. Корабль и его пассажиры провели большую часть февраля в карантине у побережья Иокогамы, Япония, и 13 пассажиров умерли от вируса. Еще 700 с лишним пассажиров прошли курс лечения от вируса и выздоровели.

Вскоре пострадали и другие суда, что побудило Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC0 издал приказ о запрете плавания, а все линии отменить свои круизы к середине марта 2020 года). В июне несколько международных круизных компаний снова отправились в плавание в надежде оживить круизная индустрия - и вскоре последовали вспышки. Больше всего пострадала круизная линия Hurtigruten в Норвегии: к середине июля сотни пассажиров и членов экипажей нескольких круизов дали положительный результат. Немецкие круизы AIDA Cruises и Paul Gauguin Cruises в южной части Тихого океана также пережили вспышки. Из-за этих недавних новых вспышек болезни на судах CDC продлил запрет на выход круизных судов из портов захода в США до 31 октября.

Все чаще, чем когда-либо, задают вопросы о безопасности круизов. Пандемия повысила осведомленность широкой общественности о проблемах здоровья и безопасности, с которыми пассажиры сталкиваются на борту этих мегакораблей. Какие именно опасности представляют собой круизные каникулы, и можно ли что-нибудь сделать, чтобы спасти отрасль на данном этапе? Что еще более важно, стоит ли нам хотя бы попытаться сэкономить на круизах, или мы должны позволить этой бывшей туристической нише уплыть к водной могиле?

Выявленные проблемы со здоровьем и безопасностью

Еще до вспышки коронавируса 2020 года круизные лайнеры были печально известны опасностями для здоровья, которые они представляли, часто в виде вирусных вспышек. Это множество замкнутых общих пространств неизбежно превратится в очаги активности вирусов и бактерий, даже если их регулярно очищать. Это означает, что когда вы отправляетесь в круиз, вы подвергаетесь еще большему риску заразиться всем, от простуды до опасных для жизни заболеваний, независимо от того, находится ли мир в разгаре пандемии, но вирусы, безусловно, не единственная опасность для здоровья.

Комары во всем мире - даже прямо здесь,переносят некоторые опасные и даже смертельные болезни, и они попадают на борт вместе с пассажирами повсюду, где находится корабль. Если вы отправитесь в места, где обитают эти насекомые - почти везде, где нет заморозки, - вы можете заразиться чем угодно, от лихорадки денге и чикунгуньи до вируса Западного Нила и вируса Зика, всех болезней, переносимых комарами, которые не до смеха.

Неотложная медицинаВрачи на круизных лайнерах обучены методам неотложной медицинской помощи при распространенных заболеваниях и несчастных случаях, но большинство из них не оборудованы для решения всех потенциальных проблем со здоровьем, особенно потому, что лазареты, в которых они работают, «обычно оборудованы для лечения лишь незначительных неэкстренных состояний».

Думайте о медицинских учреждениях на борту как о клиниках неотложной помощи, которые предоставляют базовые амбулаторные услуги, чем о больницах с полным спектром услуг. Вы не найдете отделений интенсивной терапии или аппаратов МРТ, но многие круизные лайнеры оснащены небольшими рентгеновскими аппаратами и, возможно, одним или двумя аппаратами ИВЛ - этого недостаточно для борьбы со вспышкой COVID-19 на борту судна. В некоторых случаях медицинского оборудования на круизных лайнерах даже недостаточно для решения серьезных медицинских проблем, которые регулярно возникают у путешественников.К сожалению, если на корабле произойдет аварийная ситуация, вы вполне можете остаться в одиночестве - по крайней мере, в практических целях. Может оказаться невозможным получить необходимое лечение, пока корабль не достигнет следующего порта, а это опасный сценарий для жизни и смерти. Также неутешительно знать, что если вы отправитесь в круиз из-за непредсказуемой природы самого коронавируса и того факта, что вы не знаете, какие медицинские учреждения есть на корабле, у вас могут возникнуть трудности с доступом спасательная помощь.

Медицинский персонал корабля может стабилизировать вас и определить, нужно ли вам сойти на берег для лечения на месте, и это вполне может быть в городе или стране, где вы не уверены в местном медицинском обслуживании или у вас нет средств. заплатить за это. Как только вы выздоровеете, вам также придется решить, как добраться домой самостоятельно. Это не очень удобное предложение, даже если мир не находится в разгаре пандемии.

Влияние круизов на окружающую среду

Чтобы увести туристов от конкурентов, круизным компаниям пришлось создать большие и невероятные удобства, в результате чего появились плавучие города, которые вы видите сегодня на воде. Итак, как и любой город, круизное судно создает много отходов, и компании не всегда утилизируют их должным образом. Фактически, Carnival Cruises была процитирована и оштрафована на миллионы долларов за ненадлежащую утилизацию отходов.

Если мы посмотрим только на выбросы, воздействие будет ошеломляющим. Одно из этих массивных кораблей, перевозящих 3000 пассажиров, создает в среднем 1200 килограммов на километр выбросов углекислого газа, а длина большинства рейсов составляет тысячи километров. Некоторые корабли также сжигают 66000 галлонов сильно загрязняющего дизельного топлива в день. Этот уровень выбросов намного превосходит все, что производят автомобили. В круизе пассажиры втрое сокращают свой углеродный след.

В этих плавучих городах не только огромные выбросы, но и огромное количество отходов. Круизные лайнеры производят огромное количество сточных вод, водяного балласта, льяльных вод, сточных вод из раковин и стоков, а также твердых отходов во время каждого рейса. Этот объем превышает средний объем бытовых сточных вод и твердых бытовых отходов. Хотя сточные воды менее вредны, чем раньше, благодаря различным законам, они все же вредны. Правила также трудно обеспечить соблюдение за пределами юрисдикции, а рекомендуемые передовые практики во многих случаях не соблюдаются.

Типичный круизный лайнер наносит на корпус противообрастающую краску, которая предназначена для предотвращения роста организмов на лодке, что также усиливает его негативное воздействие на окружающую среду. Эта краска сбрасывает токсичные тяжелые металлы в океан, и эти металлы в конечном итоге попадают в растения и животных в море, многие из которых люди используют или потребляют. Проблема еще более усугубляется в портах, где швартуются несколько судов, что приводит к выделению концентрированных уровней токсинов в более мелких, частично закрытых водах.

Шумовое загрязнение, создаваемое круизными лайнерами, может звучать для ушей пассажиров как музыка, но это потенциально опасно для морских обитателей. Сами корабли также иногда сталкиваются с морскими животными, причиняя им физический вред или убивая их, когда они бороздят воду.

-2

Стоит ли возвращать круизы?

Некоторые вещи, безусловно, можно было бы сделать для улучшения отрасли, но на данный момент многие люди спрашивают, можно ли внести достаточно изменений, чтобы действительно исправить это. Обращение с персоналом вне всяких сомнений - до такой степени, что правозащитники приравнивают работу на круизных лайнерах к человеческому рабству и долговой кабале. Если круизные компании согласятся перейти на более чистое топливо, это станет большим шагом в правильном направлении. Улучшение медицинских учреждений в постпандемическом мире также должно быть критическим требованием, равно как и предоставление сотрудникам полностью оборудованных помещений и перерывов. Рекламное объявление Путешественникам следует сориентироваться на корабле и определить, как они могут уменьшить свой углеродный след на борту. Более строгое законодательство должно установить мониторинг для обеспечения соблюдения руководящих принципов, изданных CDC, природоохранными агентствами и морским законодательством. Необходимо установить скрубберы, чтобы уменьшить загрязнение выхлопных газов. Даже тогда было бы невозможно сделать круизные лайнеры полностью экологичными и полностью безопасными. Сама суть отрасли опровергает эту возможность. Однако могут быть внесены изменения для уменьшения, повторного использования и сохранения. Если отрасль хочет остаться на плаву после COVID-19, необходимо предпринять эти действия. Никогда не будет лучшей возможности осуществить такие изменения.

Подписывайся, дальше интересней)