Найти тему
Auto Club

Acura NSX

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы можем изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

-2

Работая согласованно, двигатель и электродвигатели развивают максимальную мощность в 573 л.с. и 476 фунт-фут крутящего момента 66 , что соответствует разгону от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды и головокружительной максимальной скорости 191. Миль в час .

-3

ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ - ПРЕКРАСНАЯ ВЕЩЬ. Тормоза NSX super sports - мощные, линейные, предсказуемые и практически не выгорают. Высокопроизводительные гидравлические тормоза Brembo ® и гибридное рекуперативное торможение безупречно интегрированы, чтобы обеспечить достоверную и точную реакцию в любом месте и в любое время.

-4

БЫЛО ОДНО НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ПРАВИЛО ДИЗАЙНА: каждый аспект автомобиля должен служить определенной цели. Таким образом, хотя эстетика NSX безошибочна, она не просто очаровательна. Каждая линия персонажа, панель тела, форма и складка; каждый забор и выпуск воздушного потока; каждая пропорция и соотношение оптимизированы для поддержки его динамических характеристик.

-5

ПРОСТОТА ФОРМЫ И ЭЛЕМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОСТРАНСТВА, составляют основу дизайна кабины NSX. Минималистичный по своей эстетике и просторный по размерам, интерьер NSX был специально спроектирован таким образом, чтобы создать комфортную зону для водителя - даже для тех, чей рост находится в 95- м процентиле.

-6

МАТЕРИАЛЫ СИДЕНИЙ БЫЛИ ВЫБРАНЫ ИСХОДЯ ИЗ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК. Подставки агрессивной формы выполнены из гладкой кожи для облегчения входа / выхода. Алькантара ® находится в центре спортивных сидений, чтобы обеспечить сцепление и уменьшить поперечное смещение. Основные внутренние поверхности имеют эргономичную мягкую подкладку для поддержки коленей и локтей, обеспечивая дополнительный комфорт и устойчивость суперкару.

Acura
27,6 тыс интересуются