Посмотрел недавний анонс корейских производителей компании Hyundai, и решил написать о новом Hyundai Tucson.
Вот что говорит производитель про эту модель: "Продвинутый и Экспериментальный новый Tucson, непросто "эволюция" а "революция" в дизайне" и это тот редкий случай, когда я действительно согласен с рекламным слоганом, и это действительно "революционное" движение в авто-дизайне, похоже именно корейцы начинают создавать тренды...
По-моему здесь найден компромисс между "космическими" формами и реальностью, автомобиль как будто вытесан из куска камня или скорей металла, резкие гранённые формы, оптика которую не решаются рисовать даже на многих концептах, огромные выштамповки вокруг колёсных арок занимающие половины площади дверей, клыки фонарей сзади, решетка радиатора объеденная с ходовыми огнями, которые видны кстати только во включенном состоянии.
Конечно это всё может воспроизвести на некоторых людей "обратный эффект" слишком смело, необычно и даже странно, но похоже в такой стилистике скоро будет выглядеть большая часть новых автомобилей, корейцы действительно пошли на осознанный риск и как мне кажется задали тренд в авто-дизайне на несколько лет вперёд, после такой внешности говорить о технической начинки как то даже не хочется, но без этого никак.
В Европе модель будет продаваться с бензиновыми и дизельными 4-х цилиндровыми двигателями с мощностью от 115 до 180 л.с, объем моторов 1,6 литров, большинство из них дополнены 48 вольтовым стартер генератором, также будет "гибрид" совокупной мощностью либо 230 л.с либо 260 л.с, коробки передач: ручная или преселективный робот с 7-ю ступенями, привод либо передний либо полный подключаемый ,Tucson будет доступен с 3-мя двигателями: атмосферный-бензиновый объёмом 2,5 литров, мощностью 190 л.с, также будет турбо-дизель 2 литра, мощностью 186 л.с с 8-ми ступенчатым автоматом.
Интерьер тоже изменился кардинально, хотя здесь нет уже такого "вау" эффекта как снаружи, здесь всё спокойнее и подчёркнуто проще, руль и кнопочное управление коробкой передач, как у последней "Sonata", низ-падающая консоль полностью занята центральным дисплеем размером 10,25 дюйма, физических кнопок нет.
Приборная панель лишилась традиционного козырька, и это решение выглядит спорно, как внешне так и с практической точки зрения, на панель будет попадать много солнечного цвета, и либо она будет тусклой и под солнечными лучами, либо придётся на полную "выкручивать" яркость монитора, тогда получится вариант "вырви глаз", впрочем делать какие-то окончательные выводы стоит лишь посмотрев на всё это вживую, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, и понимает голосовые команды, адаптивный круиз-контроль с системой авто-тороможения, система распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, удержание в полосе, камеры кругового обзора, авто-парковщик.
Вот такой он новый Hyundai Tucson, и эта модель мне искренне внешне нравится не смотря на всю её футуристичность.
пишите своё мнение в комментариях...