Найти в Дзене

Акутальные методы продвижения сайта 2020-2021

➡ С каждым годом способы продвижения сайта меняются. В этой статье мы поговорим именно про актуальные на данный момент, и которые будут так же на коне в 2021 году.

✅SEO-продвижение.

Были времена, когда основной способ продвижения сайта было поисковое продвижение (SEO). Методы ранжирования поисковых сетей очень быстро менялось и оптимизация усложнялось. В конечном итоге это стало просто трудоемко и не выгодно для заказчиков. А с появлением различных маркетплейсов и агрегаторов, сео-продвижение вообще практически умерло.

👉🏻Но есть исключения, при которых есть смысл использовать сео:

✔Если вы крупная компания, эксперты в своей нише и присутствуете на рынке довольно давно. А в топе выдачи поисковых систем есть сайты ваших прямых конкурентов. Но будьте готовы к ведению блога и прорабатывать экспертность статей.

✔Не все топ-места по вашей тематике забиты агрегаторами и маркетплейсами. Если вы интернет-магазин, можете забыть про сео-продвижение.

✔Если вы маркетплейс, агрегатор или доска объявлений с услугами, и на вашем сайте ассортимент соизмерим с сайтами конкурентов. А так же на вашем сайте соизмеримое с вашими конкурентами качество и цена.

Если один из пунктов выше - это про вас, то готовьтесь, что сео-продвижение это долго. В среднем занимает от 4х месяцев до года, в зависимости от конкурентов и региона.

✅ Контекстная реклама

Яндекс Директ и Google Adwords - самое популярное продвижение сайта на данный момент. Подходит для множества ниш и при грамотной работе маркетолога и достаточном бюджете, принесет вам хорошее число конверсий. Реклама показывается сразу после запуска, в чем большое преимущество перед сео-продвижением.

✅ Контекстно-медийные сети.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), КМС Google, GSP - реклама в почте GMail.com. Подходит не для всех тематик, но во многих станет отличным дополнением к контекстной рекламе. Набирает обороты и хорошо работает видеореклама - YouTube (через сервис Google Ads).

✅ Таргетированная реклама в социальных сетях.

Основные Instagram и Вконтакте. Работает лучше контекстно-медийный сетей, там можно выстроить детальный таргетинг по демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя. Подходит как для продвижения сайта, так и для продвижение вашего аккаунта или группы.

✅ Email-маркетинг - хорошо работает в связке с автоворонкой продаж. Рассылка полезных новостей от компаний и подогревание клиента по электронной почте пользователям, которые дали на это добровольное согласие.

✅ Медийная реклама - Больше подходит для работы над узнаваемостью бренда, показ ваших рекламных баннеров на сайтах. Не работает, если ваша задача это конверсия, а бюджет меньше 1млн рублей.