Найти тему
АвтоМир

Основные ошибки при переобувке колес, которые совершают даже опытные автомобилисты.

Добрый день!

С наступлением холодов и выпадения первых осадков большинство автомобилистов начинают переобувать своего железного "коня". Большинство из людей совершают серьезные ошибки которые могут привести к разнообразным повреждениям. Речь пойдет о водителях которые не хотят тратить лишние деньги и переобувают машину сами.

Дело довольно быстрое и легкое, но многие до сих пор совершают ошибки. Я составил список основных.

Первая ошибка

При смене колес используется старый, не надежный домкрат. В большинстве случаев(если домкрат от производителя) он слабый и не надежный. Для него поднять машину уже будет тяжелой задачей, что говорить о том, что бы ее удержать.

В итоге такая конструкция может привести к наклону машины, который впоследствии может привести к падению машины на асфальт.

Сэкономив не много денег, вы потратите куда больше.

-2

Вторая ошибка

Если при переобувке колес вы не увидели хотя бы одного болта, то ставить такое колесо не рекомендуется. Отсутствие такого крепежа может привести к отрыву колеса. Поэтому, лучше всего после того как вы установили колеса заехать на шиномонтаж и проверить их еще раз.

Третья ошибка

Затягивать нужно до упора

Одно из основных заблуждений которому верят водители: пытаются затянуть болты до скрипа. Если к гайке приложить такое усилие, то это приведет к деформации ступицы. Замена затратит много сил и времени.

Как избежать этой ситуации?

Рекомендуем иметь в гараже динамометрический ключ. С его помощью вы можете контролировать установку.

Четвертая ошибка(встречается часто)

-3

Начинающие владельцы авто часто устанавливают домкрат не правильно. В каждой машине под домкрат есть свое место. Ставить домкрат нужно именно туда. Если установить домкрат в другое место, то это приведет к неустойчивости машины и поломки важных деталей.

Пятая ошибка

Я считаю, это основная ошибка которую совершают зимой. Многие спускают колеса, якобы это помогает держать плотный контакт с дорогой. Но это полностью не правильное решение. Такой подход приведет к износу шин и быстрой трате топлива.

Такой метод может подойти только тогда, когда вы едите по глубокому снегу. В остальных случаях метод неэффективен.

-4

Таблички с данными давления в шинах находится на дверном проеме. Поэтому, прежде чем подкачивать колеса следует посмотреть её.

Статья была полезна?
Ставьте классы и подписывайтесь на канал.
Авто
5,66 млн интересуются