Найти тему

5 вопросов, которые раздражают грузчика

Привет. Рад видеть вас на своём блоге. Работаю грузчиком в строительном магазине всего 1,5 месяца, но за это время мне удалось выявить для себя несколько частых глупых вопросов, которые раздражают меня в этой профессии.

Откуда эта деталь?
Откуда эта деталь?

Нет, конечно я не хожу целыми днями злой и с плохим настроением, если какой-то из них немного выведет меня из себя. Во-многом я человек крайне спокойный и буквально сразу же могу переключиться с негатива на что-то хорошее.

Тем не менее, хочу рассказать вам о 5 вещах, которые меня иногда раздражают в профессии грузчика. И еще: всё, что я здесь пишу, касается только работы в моем конкретном случае и магазине)

  1. "А можно спросить?" Или как меня отвлекают во время работы другие покупатели. Очень часто бывает, что единичный груз я гружу клиентам не через склад, а сквозь магазин. И вот идёшь ты с пачкой МДФ-панелей, а кто-то отвлекает какой-то ерундой. Ситуация для меня уже практически штатная, поэтому обычно отправляю к продавцам или прошу подождать, пока я закончу с погрузкой.
  2. "А можно побыстрее? Я уже ЦЕЛЫХ 5 минут жду". Или нетерпеливость. Вот только сегодня выходил с обеда - на кассе обычно в это время народу нет, но сегодня почему-то там была очередь. Только заприметив меня, один из покупателей скорей ринулся ко мне, попутно рассказывая, что ждёт уже 5 минут, а ему никак не могу отмерить напольное покрытие. Разумеется, заводить разговор о том, что персоналу тоже необходимо иногда питаться, чтобы продолжать функционировать, заводить бессмысленно - в большинстве случаев это мало кого интересует)
  3. "Снова прохлаждаешься?" Обычно что-то такое исходит от знакомых (или считающие себя моими знакомыми), людей. Вот только-только присядешь отдохнуть в магазине после того, как загрузил кучу различного груза и тут тебе заявляют подобное. Вообще редко бывает, что я сижу на одном месте больше 10-15 минут, и в это время обязательно зайдёт автор подобной "оригинальной шутки". Понятно, что это всё такой юмор, но когда слышишь за день раза 3-4, то иногда откровенно бесит)
  4. "А можно заменить товар?" Или чрезмерная избирательность покупателей. Часты случаи, когда выносишь со склада покупателю его товар, а он осматривать его чуть ли не под микроскопом и при выявлении малейшего дефекта, просит его заменить. Доходило до того, что на клиент выбирал садовую тачку и увидев маленькую царапину на раме, спрашивал а нету ли другой. По-моему это уже слишком) Очень многие небольшие дефекты вообще ни на что не влияют, но замену все равно требуют.
Ещё бывает, когда покупателей приглашаешь на склад лично выбрать товар. И тут некоторые люди начинают вытворять нечто. Однажды мне чуть ли не половину вот такой вот стопки евровагонки распотрошили в поисках идеальной. Ничего, что потом мне все это потом обратно складывать?)
Эта гора далеко не всегда выглядит так аккуратно)
Эта гора далеко не всегда выглядит так аккуратно)

5. "Ты здесь работаешь?" Один из популярнейших вопросов. Очень часто меня принимают за продавца-консультанта, ибо в последнее время много времени провожу в магазине. Да, бейджика с должностью и какой-то отличительной спецодежды у меня пока нету, поэтому ходу в обычной одёжке. Я то уже понимаю, что этот вопрос подразумевает на самом деле "у вас есть то-то или помогите с таким-то вопросом". Ответить "нет" - глупо, поэтому ответ кроме ответа "да", иногда сложно ответить что-то другое. Бывает конечно говорю, что я всего лишь грузчик, но это мало кого останавливает, поэтому по возможности выслушиваю и помогаю таким покупателям, чем смогу)

Вот такой "Топ" у меня получился. Как бы то ни было, это моя работа и приходится сталкиваться со всем этим ежедневно. Ни в коем случае не хочу никого задеть - все мы люди, все мы человеки. И эти шаблонные вопросы задаём наверно на каком-то бессознательном уровне)

Подписывайтесь на блог, ставьте лайки. Также буду рад почитать ваше мнение по поводу всего этого)