Привет. Рад видеть вас на своём блоге. Работаю грузчиком в строительном магазине всего 1,5 месяца, но за это время мне удалось выявить для себя несколько частых глупых вопросов, которые раздражают меня в этой профессии.
Нет, конечно я не хожу целыми днями злой и с плохим настроением, если какой-то из них немного выведет меня из себя. Во-многом я человек крайне спокойный и буквально сразу же могу переключиться с негатива на что-то хорошее.
Тем не менее, хочу рассказать вам о 5 вещах, которые меня иногда раздражают в профессии грузчика. И еще: всё, что я здесь пишу, касается только работы в моем конкретном случае и магазине)
- "А можно спросить?" Или как меня отвлекают во время работы другие покупатели. Очень часто бывает, что единичный груз я гружу клиентам не через склад, а сквозь магазин. И вот идёшь ты с пачкой МДФ-панелей, а кто-то отвлекает какой-то ерундой. Ситуация для меня уже практически штатная, поэтому обычно отправляю к продавцам или прошу подождать, пока я закончу с погрузкой.
- "А можно побыстрее? Я уже ЦЕЛЫХ 5 минут жду". Или нетерпеливость. Вот только сегодня выходил с обеда - на кассе обычно в это время народу нет, но сегодня почему-то там была очередь. Только заприметив меня, один из покупателей скорей ринулся ко мне, попутно рассказывая, что ждёт уже 5 минут, а ему никак не могу отмерить напольное покрытие. Разумеется, заводить разговор о том, что персоналу тоже необходимо иногда питаться, чтобы продолжать функционировать, заводить бессмысленно - в большинстве случаев это мало кого интересует)
- "Снова прохлаждаешься?" Обычно что-то такое исходит от знакомых (или считающие себя моими знакомыми), людей. Вот только-только присядешь отдохнуть в магазине после того, как загрузил кучу различного груза и тут тебе заявляют подобное. Вообще редко бывает, что я сижу на одном месте больше 10-15 минут, и в это время обязательно зайдёт автор подобной "оригинальной шутки". Понятно, что это всё такой юмор, но когда слышишь за день раза 3-4, то иногда откровенно бесит)
- "А можно заменить товар?" Или чрезмерная избирательность покупателей. Часты случаи, когда выносишь со склада покупателю его товар, а он осматривать его чуть ли не под микроскопом и при выявлении малейшего дефекта, просит его заменить. Доходило до того, что на клиент выбирал садовую тачку и увидев маленькую царапину на раме, спрашивал а нету ли другой. По-моему это уже слишком) Очень многие небольшие дефекты вообще ни на что не влияют, но замену все равно требуют.
Ещё бывает, когда покупателей приглашаешь на склад лично выбрать товар. И тут некоторые люди начинают вытворять нечто. Однажды мне чуть ли не половину вот такой вот стопки евровагонки распотрошили в поисках идеальной. Ничего, что потом мне все это потом обратно складывать?)
5. "Ты здесь работаешь?" Один из популярнейших вопросов. Очень часто меня принимают за продавца-консультанта, ибо в последнее время много времени провожу в магазине. Да, бейджика с должностью и какой-то отличительной спецодежды у меня пока нету, поэтому ходу в обычной одёжке. Я то уже понимаю, что этот вопрос подразумевает на самом деле "у вас есть то-то или помогите с таким-то вопросом". Ответить "нет" - глупо, поэтому ответ кроме ответа "да", иногда сложно ответить что-то другое. Бывает конечно говорю, что я всего лишь грузчик, но это мало кого останавливает, поэтому по возможности выслушиваю и помогаю таким покупателям, чем смогу)
Вот такой "Топ" у меня получился. Как бы то ни было, это моя работа и приходится сталкиваться со всем этим ежедневно. Ни в коем случае не хочу никого задеть - все мы люди, все мы человеки. И эти шаблонные вопросы задаём наверно на каком-то бессознательном уровне)
Подписывайтесь на блог, ставьте лайки. Также буду рад почитать ваше мнение по поводу всего этого)