Здравствуйте, уважаемые читатели!
Почему-то у нас принято ремонтировать автомобиль уже после того, как он подает признаки неисправности. Но ведь гораздо проще предотвратить поломку, чем ее устранить, не так ли?
Сейчас речь о чистке форсунок. Когда мы задумываемся о том, что система нуждается в промывке?
Обычно, когда возникают следующие проблемы:
1.Машина плохо заводится по утрам.
2. Нестабильно работает на холостом ходу.
3. Провалы при нажатии на педаль газа, особенно при трогании с места.
4. Увеличение времени разгона автомобиля.
5. Повышение расхода топлива.
Вот почему я решил написать данную статью.
Мой родственник три года назад купил новенький Хендай Солярис. На данный момент у машины пробег 50 тыс.км.
Мы разговаривали с ним о его автомобиле и я выяснил, что он кроме масла и фильтров в машине еще ничего не менял и утверждал, что с автомобилем все прекрасно.
Пока что, это действительно так, но если вы хотите, чтобы так было всегда, следует периодически делать диагностику автомобиля и устранять неисправности в "зародыше".
Сейчас конкретно про топливную систему.
Производитель указывает, что через определенный пробег нужна чистка форсунок.
На всех авто по разному, у Соляриса, если я не ошибаюсь, производитель указывает около 80 тыс.км.
Но, производитель надеется, что мы будем заливать в машину качественный бензин.... Дальше думаю вы понимаете...Не всегда нам заливают то, что должно.
Поэтому, профилактику нужно делать по раньше. Я рекомендую уже на 50 тыс.км пробега почистить топливную систему.
Не нужно ждать, когда начнутся неисправности. В запущенных случаях, форсунки приходится менять! А они стоят достаточно дорого.
Достаточно промывать систему впрыска раз в 50-70 тыс.км и проблем с этим у вашей машины не возникнет.
Когда мы приехали в сервис с моим родственником, мастер подтвердил мои слова.
А во время первого этапа очистки, уже было видно, что одна форсунка не много не доливает.
Проблема была еще пока не заметна, но уже появилась. Мы же, устранили ее на самой начальной стадии.