Найти тему
eSputnik

Идеи писем по выбору подарков

Оглавление

В период праздников люди тратят больше всего денег, расцветает сезонный бизнес, заработки растут. Каждая компания хочет привлечь внимание аудитории и увеличить доход. Один из работающих инструментов для этого – email-рассылки.

Грамотно выстроенные письма помогают привлечь внимание аудитории и способствуют покупкам именно у вас. Для этого заранее рассказывайте своим подписчикам о предложениях к предстоящему празднику, помогайте выбрать подарки, также напоминайте о себе накануне праздников, ведь нередко кто-то спешит сделать покупки в последний момент. А чтобы сделать ваши сообщения интересными и полезными, мы собрали несколько идей писем по выбору подарков.

Какие инструменты использовать

Содержание рассылки должно вызвать у подписчика желание купить определенный продукт. Чтобы подогреть интерес аудитории и выделиться на фоне других рассылок, мы советуем использовать:

  • проморассылки;
  • информационные письма;
  • подборки товаров;
  • сегментацию;
  • персонализацию;
  • геймификацию.

Каждый из этих инструментов эффективно работает и помогает получить внимание получателей. Только применение сегментации и персонализации email-рассылок приносят компаниям 58% дохода.

Проморассылки

49% аудитории хотят регулярно получать проморассылки от любимых брендов. А в период праздников такие рассылки особенно ожидаемы. В них мы стимулируем подписчиков к покупкам с помощью промокодов, специальных предложений, снижения стоимости товаров. Проморассылки подходят для любого праздника: официальных (Рождество, День учителя) и неофициальных (Helloween, День отца). Важно четко сформулировать предложение и призыв к действию: они должны соответствовать теме письма.

Пример проморассылки к 23 февраля

Если вы создаете тематическую акцию из ассортимента, который нужно распродать, – то письмо о предоставлении скидки на товар должно иметь интересную историю-оболочку, вызывающую интерес у получателя. Такие акции нужно ограничивать во времени и рассказывать о предложении только в email-рассылке, без упоминаний на сайте, чтобы создать чувство эксклюзивности.

-2

Ограниченная во времени акция

В рассылку с подарками можно добавить такие акции:

  • чем больше количество товаров в заказе/сумма заказа, тем больше скидка;
  • скидки на определенную категорию;
  • подарок за покупку;
  • бесплатная доставка;
  • праздничная упаковка в подарок;
  • подарочные наборы по спеццене.
-3

Рассылка с подарочными наборами по специальной цене

Информационное письмо о товаре

Суть информационного письма – рассказать новость компании, о событии в отрасли, об обновлениях и новинках. Такие рассылки не продают напрямую, а значит, их открываемость и вовлеченность будут высокими. Информационные письма не несут прямого призыва к действию (покупайте/спешите, пока товар в наличии), в отличие от проморассылок, и вместе с этим напоминают о компании.

Разговор с подписчиком на актуальные темы помогает заработать его лояльность и поддерживать связь, не раздражая постоянной рекламой. Если с новостями компании все понятно, то как использовать тему выбора подарков в информационных сообщениях?

  • Пишите письма-инструкции по выбору подарков для него и нее, родителей, детей, друзей, коллег – приводите примеры из ассортимента вашего магазина.
-4

Письмо с идеями подарков

  • Придумайте собственный топ-подарков к празднику.
-5

Письмо с подборкой ТОП-подарков

  • Создавайте подборки самых необычных подарков.
  • Предложите подарки в разных ценовых категориях, например: недорогие, оптимальные, эксклюзивные товары.
-6

Рассылка с подарками с разной ценой

  • Соберите интересные факты о предстоящем празднике.
  • Придумайте акцию, как на примере от SunRose, предложите побыть тайным Сантой. Или сделайте подборку товаров, средства от продажи которых пойдут на благотворительность.
-7

Пример рассылки с участием в Тайном Санте от SunRose

Письмо с общей подборкой товаров

Общие подборки товаров – это блоки, которые формируются на основе общих данных сайта/приложения или составляются маркетологом в зависимости от того, что нужно продать. Товары в них будут одинаковыми для всех: “Лучшее в категории”, “Самые популярные товары месяца”, “Акционные предложения”. Например, Apple присылает такие письма как задолго до праздников, так и накануне – для тех, кто хочет купить подарки в последний момент.

-8

Рассылка с общей подборкой подарков от Apple

Персональные подборки обычно вызывают больший отклик у получателей, чем общие. Но они выручат, если у вас пока нет данных о пользователях или какой-то их части (новые/те, кто заполнил профиль и не указал предпочтения). Выделите их в отдельный сегмент и отправьте общую подборку. Здесь можно показать самые покупаемые товары и позиции, актуальные для конкретного праздника.

-9

Письмо с общей подборкой товаров

Как написать письмо-предложение товара, читайте здесь.

К выводам

Мы все ждем период праздников и не только, чтобы дарить и получать подарки, а и для того, чтобы увеличить доход компании. Для этого большинство ритейлеров успешно используют email-рассылки с подарками. Чтобы сообщения хорошо работали, нужно делать их креативными и интересными: рассказывайте о праздниках, делайте персональные подборки товаров, проводите тематические акции, создавайте увлекательный игровой контент. Пусть письма с подарками приносят вам только положительные результаты в виде увеличения конверсии и счастья клиентов!