И снова здравствуйте уважаемые читатели)))
Сегодня речь пойдет о необычном автомобиле, которым я владел почти 6 лет Toyota Town ace cr 30 выпущенный в 90е где то на островах Японии.
Автомобиль я купил в 2014 году у человека, который по моему занимался изредка офф роудом.
Басик был уже далеко не в стоке:
Был сделан лифт подвески
Установлена грязевая резина
Хорошая и мощная лебедка под передним бампером 12в, которая управлялась с пульта( вытаскивал ей на пляже ТЛК- 200)
Блокировка Lock ride в заднем мосту
Лестница Terzo прибывшая прямиком с Японии
Автомобиль имел дизель 2C-t объемом 2.0л и мощностью 88л.с
Механическую 5-ступенчатую коробку передач
Полный привод с раздаткой и понижающей передачей(привод отключается механическими хабами и электромуфтой в раздатке)
После 2х лет эксплуатации возвращаясь домой с рыбалки зимой(мороз -40) данный пепелац сказал мне, что он устал и его сердце(мотор) благополучно отказало в 150 км от дома)) Добирался домой я очень весело)))
После того как автомобиль снова увидел родное стойло, встал вопрос о том как привести его в рабочее состояние.
Купить новый дизель???? Нееее( цена контрактного минимум 120тыр, и то не факт что он хороший)
Продать его нафиг?????( а кому он нужен с мертвым двс????)
И так как я уже полюбил данный авто( для рыбалки просто огонь) посоветовавшись со своим старым знакомым( собственно это тот у кого я его купил, я решил установить в него бензиновый мотор 3S-FE с более нового автомобиля Toyota Town Ace Noah)
Выслушав немало комментариев от жены, я отправился на поиск данного мотора, нашел я его в тот же день.
Купив мотор встал вопрос о его установке, т.к на улице был декабрь, а соответствующего помещения для данных операций я не имел, было решено оставить много честно заработанных денег в автосервисе.
Доставив оба изделия в автосервис началось очень долгое для меня ожидание- из обещанных 10-20 дней я прождал свой пепелац 2 месяца.
Наконец после долгих дей ожиданий и кучи заплаченных денег я получил свой авто)))
Счастью не было предела( динамика, расход, тепло в машине)
Тянуть стал как танк.
После данных манипуляций встал вопрос о законном перемещении на данном тс.
Переоформление заняло почти год, но до кучи в сктс была внесена лестница, лебедка, багажник на крыше и лифт подвески.( после того как меня остановили сотрудники гаи и пригрозили аннулированием регистрации ТС)
После еще почти 3х лет эксплуатации автомобиль был продан по непредвиденным обстоятельствам(забрали рыбаки).
Вот и вся история про мой бюджетный вездеход)))
Всем хорошего настроения и удачи в жизни))))), а всех автомобилистов с наступающим праздником))
Не судите строго)))