Найти тему

Заработок на трафике из "Майнкрафта"

Привет, друг! Сейчас я расскажу вам, как добывать трафик игроков из Minecraft и монетизировать его. Погнали читать!
Тип аудитории и добыча трафика
Начнём с того, что мы будем добывать трафик игроков ранее популярной игры “Minecraft”. Средний возраст такой аудитории в районе 13-17 лет, интересы соответствующие. Такой трафик можно направлять на офферы игр по типу “Warface”. Обо всём расскажу ниже.
Что нам понадобится для добычи нашего бесплатного трафика?
Только аккаунт ВКонтакте. Заходим в аккаунт, оформляем его под красивую девочку (не буду объяснять, как это делать). Примерно скажу, что должно быть на аккаунте: 250 друзей, 80 подписчиков, 16 фотографий (желательно, чтобы выкладывались в течение года), красивый внешний вид девушки, в статусе указываем Instagram-аккаунт (можно написать любой логин, это делается для видимости). Накидываем типичные сообщества девочки, штук 15 - 20.

Далее делаем публичную страницу (паблик) ВКонтакте вымышленного сервера Minecraft. Обязательно делайте публичную страницу, так как она высвечивается в разделе “Подписки”. Ставим красивую картинку (можно сделать по-быстрому логотип), заполняем обсуждения, контакты, кидаем в группу 15-20 накрученных аккаунтов, кидаем некоторые записи на стене, якобы “Запуск сервера назначен на 31 февраля 2020 года” и прочее. Подогреваем наш будущий трафик скриншотами из игры, якобы это скриншоты сервера. Найти их можно в интернете, их реально очень много.

На выходе мы имеем: Паблик ВК, страницу девочки, с которой, само собой, будем вести рассылки. Далее нам нужно открыть сообщества, ввести: “Minecraft сервера” и открыть около 10-15 первых сообществ с таким названием (главное не группы серверов, а именно те, где все флудят своими серверами) и начинаем забирать трафик.

Пишем следующие комментарии на стене или в комментариях в сообществах: “На новый проект Minecraft требуются Администраторы. Зарплата от 15.000 рублей \ 2 недели, кандидатам писать в Личные Сообщения”. Можно закупиться аккаунтами ВК и подключить и подключить соответствующий нуждам софт. Предварительно на каждый аккаунт можно подключить автоответчик, чтобы он гнал сам трафик на основную страницу.

Что делать с трафиком?
Что угодно. Возможности его монетизации ограничиваются лишь вашей фантазией. Я же подробнее расскажу про монетизацию с офферами игр, покажу, как можно обыграть всю эту ситуацию.

Мы получаем большое количество аудитории, общаемся с ними 1-2 дня о сервере, условиях работы и прочем. Далее просто можем высылать им нашу партнёрскую ссылку с оффером, допустим, игры Warface (как пример) и под предлогом: “Мы тут параллельно с сервером игру разрабатываем, можешь зарегистрироваться, скачать и поиграть пару дней, найти какие-либо недочёты, мы тебе за это заплатим 2.000 рублей”. На партнёрке Admitad есть игровые офферы, которые платят за регистрацию от 50 рублей. Можете выбрать любую партнерку по вкусу, их много. При правильном подходе у Вас будет каждый день в распоряжении несколько сотен человек.

Посчитаем прибыль?
Берём 50 рублей за регистрацию. В среднем, в день мне писало 400 - 500 человек, возьмём самый минимум при условии, что мы практически не работаем - 200 человек. Считаем: 200 * 50 = 10.000 рублей. Много, верно. Но давайте будем честны, 200 человек в сутки обработать тяжело. Возьмём хотя бы 50 человек - вполне реальная цифра. Выходит в районе 2500 рублей. Считаю в сутки неплохим доходом.

Плюс ко всему этому у Вас будет куча бесплатной рабочей силы. Эти школьники будут готовы выполнять практически любую работу, которую им поручить. Они тащатся от Администраторов, а особенно от тех, которые платят бабки. К слову, работать можно не только по этой игре. Есть сервера CS, есть игра Fortnite, Roblox и куча всякого другого шлака. В трафике ограничений не может быть.

Всё зависит только от Вас. Это не конечный вариант мануала, его можно дорабатывать вечность и в итоге получить готовый источник трафика, которым можно распоряжаться как и где угодно.