Короткие программы свершились несколько часов назад на #SkateAmerica. Я живу в России, поэтому мне нужно было после этого ночного марафона поспать. Да что ж мне сказать? Я скучала по этому. Вот российские соревнования не дают того, что чувствуешь, смотря этап грёбанного Гран-при в два часа ночи. Так что смиренно признаюсь: мне очень не хватало соревнований. Именно вот этих, когда сидишь на стрёме, переводишь время с их на наше, смотришь на ребят из других стран.
Итак, что сказать? И девочки, и парни – чудо как хороши. Я не из тех, кто будет растекаться мыслью по древу на тему того, были ли сотни у Винсента и Нейтана или не было, я из тех, кто скажет: темп Нейтана в короткой программе был сумасшедший. Этого не было ощутимо на первой записи программы, уж не знаю, почему, но именно на неэтапном этапе фламенко играла прям как не в себя. Аж хотелось крикнуть, чтобы Шома одолжил Нейту свой Локо-костюм.
Томоки Хиваташи это просто какое-то невероятное очарование, а Киган – это просто любовь. "За себя и за Канаду!" – я скучала по его шляпе, хоть убейте, скучала.
В диком я восторге от программ Данилы Самохина и Джимми Ма. Я люблю, когда в поток лирики и долгих махов руками с трагичным выражением на лице врываются такие программы – и меня радует тенденция отступать от классики и нетленок, брать что-то свежее, яркое, бойкое. Моё субъективное мнение – гранд мерси за это Миши Джи и Иветт Тот. Миша дал нам возможность слышать музыку с лирикой, а Иветт подожгла олимпийский лёд своим AC/DC, словно объявив всему миру: ЭЙ!
(Да, никто не забыл про LGC Юдзуру и так далее, но именно олимпийские программы задают тренд, это не перебить).
До чего был хорош Красножон. Вот изумительно хорош. Катал настолько музыкально, настолько чувственно, настолько красиво, что лично я, даже уже ополоумевшая от недосыпа, глядела во все глаза. Он просто красавец.
Отдельно из девушек хочу отметить красавицу Пужу. Текущее предпоследнее место не имеет никакого значения, когда спортсменка своим катанием настолько заполняет собой лёд, катаясь размашисто и широко, что, кажется, каток именно для неё – мал. Эту способность, мне кажется, не надрессируешь, так умеют кататься не многие даже среди топов. Такое катание ассоциируется с одним словом – "свобода". Пужа каталась очень свободно, очень сильно, очень красиво.
Брейди и Пейдж подплавили лёд. Это было крышесносное, драйвовое, горячее катание под очень, очень, очень качающую музыку. Фантастика.
Ну а Карен и Грейси – это чтол-то невероятное. Вот они для меня обе сегодня словно выступили под музыку, выражающую их намерения. Грейси – выживший, Карен – поднимется. И девушки обе были невероятны. Грейси поражает своей смелостью и своим упорством. Какая-нибудь Анатольевна уже бы кудрями трясла, мол "худеть ей надо", но Грейси выходит и словно говорит: вы прекрасны в любом теле, а здоровое тело – это красиво. И, кстати, хоть режьте меня – у неё очень интересные фишечки в хореографии.
А спирали Карен – задых. Она сама чертовски хороша. И на катание именно таких как Карен смотришь, не отрывая глаз. Прекрасная, великолепная Карен Чен.
Ну и не могу не отметить открытие (для меня) этого этапа: Одри Шин. Девочка каталась как на одном выходехе, едва касаясь льда. Очень музыкально, очень чувственно, очень и очень красиво. Да, на фоне остальных, "старой гвардии" и в общем более взрослых спортсменок по ней видно, что она маленькая, тонкая и звонкая. Но почему-то в её случае "юниорское" это не пренебрежение, это типаж. Она очень органична в своём катании и видно, что ей очень комфортно катать свою программу. А это дорогого стоит, особенно если глядеть на текущие тенденции в постановке программ для девочек её телосложения и навыков. Большое уважение ко всем, кто причастен к тому, что эта короткая программа есть, и что её катает именно Одри: вот что бывает, когда постановка делается под спортсмена, а не спортсмен подгоняется под постановку.
На сегодня всё: впереди произвольные, а я постараюсь не упасть без чувств в процессе. Организм-то отвык😉