Кем бы вы ни были – начинающим предпринимателем или крупной развитой компанией, которая много лет существует на рынке, вам нужно постоянно продвигать свой товар. Конкуренты не дремлют, каждый день создаются новые товары и новые услуги, которые могут затмить ваше предложение. Чтобы держаться на плаву и, что не менее важно, плыть вперед, вам необходимо профессионально подходить к стратегии маркетинга по отношению к продвижению товара или услуги, которые вы представляете. Вот тут возникает вопрос: как же это качественно сделать? Решений два: нанять штат профессиональных работников, которые будут непосредственно заниматься маркетингом, или обратиться в маркетинговое агентство.
Давайте представим такую ситуацию: вы всерьез задумались о расширении своей клиентской базы, повышении уровня продаж и заинтересованности вашей целевой аудитории, но в вашем штате нет профессионалов, которые умеют это делать. Вы решаете нанять нужных сотрудников, которые будут помогать вам в этом направлении. И здесь вы сталкиваетесь со следующими трудностями:
- вам необходим не один, а сразу несколько профессионалов: дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер, специалист по seo, специалист по smm и другие, в зависимости от вашего сегмента рынка;
- для новых сотрудников нужно создать рабочие места, платить ежемесячные зарплаты и выплачивать налоги за каждого специалиста (даже если они не нужны вам каждый день);
- новым сотрудникам нужно организовать условия труда: выделить офис, оборудовать его необходимой техникой.
Если все эти трудности вам по плечу, смело приступайте к работе. Но если, прочитав этот список, у вас возникли сомнения, ознакомьтесь со списком преимуществ удаленного маркетинга или маркетинга на аутсорсинге:
Маркетинг на аутсорсинге
- обратившись в маркетинговое агентство, вы получаете собранную команду профессионалов, сработанных между собой и дополняющих друг друга, вместо того чтобы долго и нудно набирать людей по одному;
- перед наймом агентства вы можете изучить их портфолио, в котором сможете наглядно ознакомится с образцами работ, которые аналогичны вашему бизнесу;
- не создавая дополнительные рабочие места, вы экономите свой бюджет;
- нанимая команду квалифицированных работников, вам не придется следить за действиями каждого специалиста, вы будете ожидать лишь конечного результата;
- работая с агентством, вы будете регулярно получать аналитические сводки с детальными отчетами о распределении бюджета и эффективности рекламы;
- подписывая договор о сотрудничестве, агентство гарантирует конкретные результаты, за которые вы платите.
Из всего этого можно сделать вывод, что удаленный маркетинг или маркетинга на аутсорсинге является эффективным и надежным решением для современного бизнеса. Необходимо только найти надежных подрядчиков.
Обратившись в нашу компанию Advance Azerbaijan, вы получаете гарантию качества и исполнение всех поставленных задач в срок. Мы преданы делу и смотрим на каждый проект с позиции его владельца, а значит, гарантируем возврат инвестиций. Мы создаем и доводим до конкретного результата.