Найти в Дзене
От печали До Радости

Как я нашла прообраз Идеального клиента для бизнеса в притче о Сеятеле

В Библии есть притча о сеятеле, который щедро разбрасывал семена повсюду.

И вот какие-то из них упали при дороге. Птицы прилетели и всё склевали. Какие-то упали на каменистую почву и дали всходы, но так как не имели корня - засохли.

Другие семена упали на почву, где много сорняков, и те заглушили их.

А часть семян упали на плодородную почву и дали мощные и крепкие всходы.

Да, эта притча о Слове Божием, которое по-разному даёт всходы в человеческих сердцах. Но в Книге Книг глубина и широта такого масштаба, что одно слово, одна фраза может стать решением любой глобальной проблемы человека.

И вот эта притча о сеятеле для меня является прообразом того самого идеального клиента, для которого и вы, и я всё делаем и создаём.

Вот смотрите, сеятель шёл и не выискивал почву, куда бы ему кинуть семена. Он щедро их разбрасывал вокруг себя. А дальше уже всё зависело от почвы, куда он попали.

На мой взгляд, именно так и нужно поступать в отношении своего идеального клиента.

Не нужно создавать специальную почву в виде множества разных продуктов, чтобы угодить клиентам, которые супер-осознанные, которые ещё не совсем осознанные, но уже осознавать что-то начали и которые совсем неосознанные, но их нужно всеми силами дотащить, долюбить, дотянуть до нужного уровня.

Это не ваша забота!

Вы - сеятель. У вас есть ценное семя знаний , которое сможет принять и дать результат только ваш супер-клиент, это понятно. И во всей своей деятельности вы должны ориентир держать только на него.

И даже если зёрна ваших ценных и непонятных для кого-то знаний упадут на них, не стоит бежать и разжёвывать, перемалывать им эти зёрна, чтоб усвоились, взошли.

А ведь в большинстве случаев именно так и предлагают поступать многие эксперты по продвижению. Учат создавать кучу продуктов для разной категории клиентов, аргументируя тем, что таким образом вы сможете привлечь большее количество клиентов и не терять в доходах.

Нет, это по меньшей мере неразумно и просто бессмысленно!

Каждое семя должно дать свои всходы самостоятельно. Только в таком случае возможно получить мощное и крепкое растение.

Именно поэтому так важно с самого начала создать для себя образ того самого клиента, который примет ваше семя в благодатную почву. И держать ориентир только на такого клиента и не думать, а что там будет с теми, кто чего-то недопонял и не осознал.

Всему своё время.

И знаете что?
Если до сих пор самые супер-клиенты, которые были у вас когда-то, всё равно не дали вам должного развития, всё равно вы не получили с ними желаемого дохода и состояния - значит это не ваши Идеальные клиенты.

Значит образ идеального клиента бессмысленно искать среди тех клиентов, которые у вас есть сейчас. Этот образ нужно создать, придумать.

И это будет клиент, который очень сильно резонирует с вами, имеет ваши ценности, и эти ценности наполнены тем же смыслом, что и ваши! Это тоже важно!

И тогда, если вы весь свой маркетинг, любое слово, любую фразу, видео, пост, картинка, курс, программа - всё, что вы делаете для привлечения клиентов, если
всё будет настроено только на волну Идеального клиента, тогда ваше семя обязательно найдёт его!

А вот подстраиваясь под каждого клиента и создавая для него свою идеальную почву, можно всю жизнь бродить по болоту, так и не найти свой путь.

С уважением к вам и вашему делу - Елена Волкова