Найти в Дзене
Advance.Az

Роль YouTube в современном мире

В настоящее время YouTube занимает второе место по посещаемости. Каждый день на сайт заходят более 2 млрд человек. YouTube справедливо считается наиболее востребованным видеохостингом в мире.

Первая запись на сайте появилась в 2005 году. Это был девятнадцатисекундный ролик. В 2006 Google выкупил YouTube и владеет им и сегодня.

-2

В XXI веке YouTube многим заменил телевидение. Здесь люди просматривают новостные и развлекательные видеоролики, слушают музыку. Многие телевизионные каналы параллельно имеют свои YouTube каналы, на которые они выкладывают свои передачи после того, как они вышли в эфир. Также существует много YouTube каналов, чьи передачи транслируются исключительно на сайте. На YouTube можно искать и просматривать интересующие сюжеты, просмотр доступен в любое время суток, ролик можно поставить на паузу, перемотать и пересматривать неограниченное количество раз.

Для того, чтобы пользоваться YouTube, нужно просто зарегистрироваться. Регистрация бесплатна и доступна всем пользователям. Чтобы завести свой аккаунт, достаточно создать электронный ящик на почте Google. Зарегистрированные пользователи могут создать и вести собственный канал, подписываться на каналы других участников, добавлять комментарии, оценивать ролики, сохранять историю просмотров.

-3

Сегодня многие люди зарабатывают при помощи YouTube. Для этого нужно или стать партнером сайта или зарабатывать на показе рекламы. Также можно создать свой блог, что приносит очень даже неплохой заработок.

Для владельцев бизнеса сайт создает множество возможностей для исследования. Выпуская новый продукт на рынок, вы можете снять сюжет о нем, выложить его на сайт и ждать комментариев. Таким образом вы сможете проанализировать, действительно ли ваша идея уникальна, а продукт востребован. Если получаете положительные отклики – предварительные заказы вам обеспечены. Вы также можете подключить к рекламе своего товара или услуги известных блогеров с большим количеством подписчиков. Сейчас на с YouTube работают блогеры, которые посвящают свои каналы такому контенту, как техника, косметика, продукты питания, предметы обихода, продукция для детей и т.д.

-4

YouTube давно превратился из просто видео-платформы в целое сообщество. Пользователи могут не только комментировать ролики, но и делиться ими друг с другом. Сайт пытается переформатироваться в социальную сеть. Поэтому его необходимо использовать именно в этих целях, стремиться получить больше просмотров, разжечь большую активность вокруг какой-то темы.

Видеоконтент помогает повысить узнаваемость бренда. Если учитывать ценность, которую приносит просматриваемое видео, производство видеороликов является вполне экономически эффективным. К тому же большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о брендах, их продукции или услугах. Видео зачастую смотрят на смартфонах. Доступность социальных сетей, которые состоят из огромного количества видеоконтента, в телефоне растет с каждым днем. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.

-5

Видеоконтент играет важную роль в процессе нахождения вашего бренда в интернете, что является конечной целью любых маркетинговых стратегий. Поэтому популярность YouTube не перестает расти с каждым днем.