Найти тему
МирАвто

Toyota тестирует грузовик на водороде. Запас хода - 600 км!

Toyota Motor Corporation и Hino Motors находятся в разработке крупногабаритного грузовика на топливных элементах с большой грузоподъемностью и дальностью около 600 км. Весной 2022 года начнутся испытания серии прототипов, в которых наряду с Toyota и Hino примут участие и четыре другие японские компании. Испытания подтвердят возможность коммерческого использования водородных грузовиков для снижения эмиссии логистической отрасли.

В проекте наряду с Toyota Motor Corporation и Hino Motors также участвуют компании Asahi Group, Seino Transportation, Next Logistics Japan (Nlj) и Yamato Transport. Эти компании будут проводить дорожные испытания, перевозя товары между своими заводами и логистическими центрами. Toyota будет использовать транспортные средства для транспортировки между логистическим центром Тобисимы и заводами в префектуре Айти.

Водородный грузовик, который Toyota разрабатывает для запуска, основан на модели Hino Profia FR1AWHG. Автомобиль имеет длину 11 990 мм, ширину 2 490 мм и высоту 3 780 мм, а его максимально допустимый вес составляет 25 тонн. Силовая установка состоит из водородных топливных элементов с полимерным электролитом, электродвигателя, недавно разработанных резервуаров высокого давления (700 МПа) большой емкости и литий-ионной батареи. По предварительным данным, грузовик будет иметь дальность 600 км на одной заправке.

Большие грузовики FCET, используемые в дорожном транспорте, должны иметь достаточный диапазон и грузоподъемность, а также должны иметь возможность быстро заправлять водород. Считается, что топливные элементы с водородом с высокой плотностью энергии могут оказаться лучшим способом электрификации грузовых перевозок. Целью проекта Toyota и Hino является соблюдение высоких стандартов как в области защиты климата, так и практичности в реальных условиях, которые преобладают в логистической отрасли.

Авто
5,66 млн интересуются