Обработка пола у автомобиля
Всем привет, в нашей семье есть автомобиль (Lada Priora).
Данный Автомобиль был куплен в далеком 2007 году, а это сааамое начало продаж автомобилей данной марки.
За все время она эксплуатировалась в одних руках (моим отцом), но вот сыночек сдал на права и тут понеслась..
Как только я начал изучать рынок АВТО, у меня появилось множество вопросов- (что менялось? что не менялось?) как оказалось автомобиль за 13 лет обслуживался как при гарантии (Замена масел, расходники) итд.
Тут я стал задумываться, неужели тот самый (АвтоВаз) не так плох?
Начал интересоваться болячками данной машины, и все говорили посмотри под ковролин!
Наступило лето, открыли гараж, начинаем!
После разбора салона состояние дна приятно удивило. Да, было наличие влаги, чуток легкой коррозии и ни одной дырочки..
Так как пол открывался нами первый раз, состояние заводской шумки оставляло желать лучшего..
Да и горе заглушки тоже были в плачевном состоянии..
Начали работу по *дну* именно с заглушек и виброизоляции, заглушки выдавились легкими нажатиями пальцев, а вибра вот местами отлетала на ура а местами приходилось срезать стамеской.
После снятия заглушек и отколупливания шумки, принялись обезжиривать весь пол, вони было много но технология того требует..
Общаясь с хозяином Детейлинг Центра он посоветовал поступить так:
1) Вскрыть, просушить, содрать все с пола, обезжирить, кислотный грунт (1-2 слоя), мастика на битумной основе (3 слоя), любая виброизоляция - Выбрал простенькую 2-3мм (100р) лист
Начнем с Кислотного грунта- Кислотный грунт он же травящий, реактивный грунт. Первично наноситься на голый металл, В моем случае были царапины от стамески и зачищенные очаги коррозии. Кислотный грунт, протравливая металл, очищает его и немного изменяет поверхность для улучшения дальнейшей адгезии наполняющего грунта, а также обеспечивает преобразование мелкой ржавчины. В нашем случае он идеально подошел. Свой выбор я остановил на марке: Volvex, не дорогой (500р)
Мастику взял в строительном магазине, не стал использовать более дорогие (кардон, пуш сало или мовиль) так как это отлично подойдет для задуманного
Обезжирили, теперь наносим по всей поверхности кислотник ( не страшно если попадет на провода или куда-то еще.
Ждем 15-20 минут до полного высыхания, Температура была на улице (+-) 25 градусов
Далее втыкаем новые заглушки, я брал резиновые т.к вызывали доверие нежели те которые шли с завода
Далее поверх кислотника наносим мастику.
Не обязательно с чем-то мешать, в моем случае я просто взял малярную кисть и мазал все подряд (особенно стыки) и поверх заглушек толстым слоем!!
Я не ждал полного высыхания (24 часа) я подождал часов 6 и дал еще один слой и после этого уже машина осталась в гараже на сутки )
Ни в коем случае нельзя замазывать либо закатывать виброй эти отверстия !
Данные отверстия служат отводом конденсата и неким сливом!
Когда высохла мастика я принялся клеить вибру, перед этим предварительно обезжирив.
Я не часто использовал горелку так как миллиметраж у вибры маленький и она отлично раскатывалась валиком.
Обязательно стоит Обезжирить и хорошенько раскатать материал, иначе при плохом прилипании вскоре под шумкой будет скапливаться конденсат и пойдет возможный очаг коррозии, даи разбирать 2 раз салон (не есть быстро и приятно)
Остатки шумки решил пустить на пол багажного отсека
далее начинаем собирать салон в обратном порядке по пути смазывая все болты и полозья сидений, и пожалуй еще одно из вложений это войлочные коврики.
коврики были очень сырые да и сами по себе уставшие..
пришлось собирать без них, но в скоре мне пришли новые с Тольятти (2500р)
они необходимы для хоть какой-то циркуляции воздуха под ковролином дабы не потел ковролин находившийся выше.
Собирали салон- ездим радуемся))
Дальше лучше !