Обилие информации по воспитанию детей играет с нами и добрую и злую шутку одновременно.
С одной стороны есть возможность дать своему ребёнку более качественную базу , иные отношения внутри семьи, по максимуму убрать негативные установки , развитие , огромный выбор;воспитывать ребёнка, например исходя из «теории привязанности».
С другой-вечная гонка за идеалом , упреки от старшего поколения, что ты все делаешь не так , нужно совмещать миллион и одно дело одновременно, успевать работать , обеспечивать все эти кружки , секции и обучения , быть с ребёночком милой и пушистой , не уставать , быть в ресурсе , как модно сейчас говорить , не забывать про остальные социальные роли, а то ты же родитель все таки , пример подаёшь , и обьяснить ребёнку, что такое «хорошо» и «плохо», как нужно себя вести и можно не навредив при этом нервной системе ребёнка , и ещё сохранить хотя бы часть своей ...
И все равно сейчас мы все чаще слышим : Даже самому хорошо воспитанному человеку , есть что рассказать своему Психологу про детство .
А может быть это не так и страшно ?