Найти тему
Блог России

«Служба доверия ГИБДД»: следует ли звонить на телефон доверия ГИБДД, как утверждают многие

Оглавление

Уверен, что большинство из вас встречали в Дзене с заголовком: "Позвонил в службу доверия и меня отпустили". Но дело в том, что 80% информации на этом ресурсе вымышлена, и статьи созданы исключительно для заработка. Вот сегодня у нас будет разговор о том, что ли вообще звонить туда. А то слабо верится, что тебя так просто отпустят еще и обнимут напоследок.

На фото сотрудник ГИБДД. Источник фото: Яндекс Картинки
На фото сотрудник ГИБДД. Источник фото: Яндекс Картинки

На самом деле все это выдумки. Телефон доверия, конечно же, существует. Но далеко не так просто туда дозвониться, а уж тем более этот звонок не даст вам переломить ход общения инспектором ГИБДД. И все-таки почему не стоит вообще туда звонить?

Как выглядит это в статьях, написанных авторами Дзен со словами "вас это спасет":

Позвонил в службу доверия, нажаловался. Начальство перезвонило инспектору, остановившего вас, "настучала" по башке, вас отпустили, а его - наказали.

Как же все происходит на самом деле:

Сначала поговорим о том, что действительно в этом хорошего:

  • Работа 24/7.
  • Большая вероятность дозвониться с 1 раза.
  • Нет понятия "перерыв на обед"

В чем же заключаются минусы?:

  • В случае возникновения какого-то серьезного происшествия, запрос будет перенаправлен в подразделение, к которому относится сотрудник, остановивший вас.
  • Рассмотрение вашей заявки может занимать вплоть до месяца.

Сталкивались ли вы с таким проблемами? И как их решали?