В любой непонятной ситуации выпускай кроссовер. По этому пути пойдёт и гендиректор Renault Лука де Мео, который ранее предложил не ставить крест на семействе Megane, а дополнить его паркетником. Среди Меганов появится полноценный электрокар, в который превратится прототип Renault Megane eVision.Данное станет 1-ая модель Рено, построенная на модульной платформе CMF-EV, желая на ней теснее базируется кроссовер Nissan Ariya. Хотя по габаритам французский электроконцепт еще поближе к пятидверке Фольксваген ID.3: eVision добивается в длину 4210 мм, в ширину и вышину — 1800 и 1505 мм, а его колёсная база — 2700 мм. Такие же характеристики у ID.3 — 4261, 1809, 1552 и 2765 мм в соответствии с этим.
Несмотря на скромные размеры, Renault Megane eVision весит солидные 1660 кг. Красивые колёса обуты в шины Continental размерностью 245/40 R20. Также в оснащении — продвинутое светодиодное оснащение, устраивающее различные перформансы, и технология обновления софта по воздуху.
Блок плоских 400-вольтовых батарей, уложенных вдоль пола, поддерживает быструю зарядку от станции мощностью до 130 кВт. По умолчанию Megane eVision оснащается трёхфазным 22-киловаттным бортовым зарядным устройством.
Наверняка серийный автомобиль предложит покупателям выбор, но у переднеприводной концептуальной машины заявлен единственный вариант силовой установки — 160-киловаттный электромотор (217 л.с., 300 Н•м), позволяющий ускоряться до сотни менее чем за восемь секунд, и литий-ионная батарея ёмкостью 60 кВт•ч. Больше никаких данных нет. Но есть возможность увидеть характеристики модели Nissan Ariya с точно таким же агрегатом и чуть более вместительным аккумулятором (63 кВт•ч). Такой электрокар разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, его максимальная скорость достигает 160 км/ч, а запас хода по циклу WLTP — 360 км.