Мы публикуем здесь истории из жизни. Сегодня вы узнаете, что происходило у Ольги после боевого столкновения братьев и вынужденного знакомства с любовницей мужа - Аней.
Начало истории здесь, продолжение тут
Дима
Ситуацию с дракой в школе торопливо и профессионально замяли. Когда директор лично убедилась, что мамаши обидчика и жертвы не собираются судиться и готовы договориться полюбовно про зуб, лекарства и так далее.
С мальчиками провели несколько воспитательных бесед во время которых Дима фыркал и бросал презрительные взгляды. Отец присутствовал при этом, а дома позже дополнительно ругал его.
Обещанного к новому году подарка - Ольга и Андрей хотели со скидкой купить сыну хороший велосипед, Дима теперь не получал. Деньги ушли к Анне и пострадавшему Мише.
Сказать, что он был обижен - это сильно преуменьшить. Дима с родителями не разговаривал. И хотя в школе к Мише не приближался, но "искрил" злостью.
Про велосипед и "наказание рублем" придумал отец. Мол, иначе не поймет. Мама поддержала, но не знала, правильно ли они поступили. Не окажется ли эффект противоположным, вместо воспитательного? Дима слышал их тихие (шепотом) споры на кухне.
Миша
Он и так был не популярным у ровесников, а теперь и вовсе превращался в изгоя.
Директор уверяла мать, что ее идея отдать сына в ту же школу, в которую ходит законный сын любовника - изначально неправильная. Директор еще помнила эту сладкую парочку учениками. Знала про часть обстоятельств и старалась держать нейтралитет. Не укоряла и избегала в диалогах скользких моментов.
Мать согласилась, что совершила ошибку. Стали готовить документы на перевод в другую школу.
Когда Миша узнал об этом, еле сдержался, чтобы не орать. Он не хотел сбегать от Димы, ездить каждый день по несколько остановок туда-обратно на уроки. Родная школа его во многом устраивала. А насчет одноклассников, Миша надеялся, что им надоест и отстанут.
Ольга
Ольга попросила мужа пока не трогать ее, не прикасаться - не говоря о большем. Она понимала, что это прямой путь к ссорам и разводу, но не могла преодолеть отторжение. Муж казался испачканным и на близость не просто не тянуло, при одной мысли о ней - шерсть вставала дыбом, а воображаемый хвост хлестал по бокам в сильнейшей злости.
Позвонила Асе. Спросила как у нее дела. Выслушала. Ольга хотела понять, поступила бы двоюродная сестра также, как Анна? Но задать прямой дурацкий вопрос не решилась, как и рассказать про свою ситуацию.
Много гуляла вокруг дома по вечерам. И не то, чтобы плакала... Сдерживала слезы и чувствовала, как они засыхают где-то внутри, превращаются в невидимые тяжелые камни.
Андрей раз или два в неделю исчезал. Ольга понимала - он у Ани. Потом муж уезжал по работе, возвращался. Все повторялось. Говорить она не могла. Принимать какие-то решения тоже. Ждала, что сам уйдет и ей скажет об этом? На что надеялась - непонятно.
Однажды вечером, во время своих одиноких длинных прогулок, Ольга обнаружила, что стоит перед дверью в подъезд Ани. Как так получилось? Задумалась и ноги принесли?
Домофон оказался сломан. В дверь, чтобы не закрывалась - просунут обломок кирпича. Ольга вошла, поднялась. Постояла на площадке. И решилась - позвонила. Открыл Миша. Бледный, лохматый, с каким-то затравленным выражением лица. Удивился.
- Ольга Викторовна? Мам... к тебе пришли.
Девочка спала на балконе, на свежем воздухе. Там была поставлена для нее кровать узкая, но с высокими бортами. Ольга и Анна устроились на кухне. Какое-то время молчали. Потом незваная гостья стала задавать вопросы.
Анна достала сигареты и пепельницу, сначала отвечала через силу, но вскоре ее прорвало. Она рассказывала о себе, жизни, школьной любви, отчаянии. Ольга поняла, что хоть и злится на любовницу Андрея, но прибить хочет ее мать.
Анна
Все завертелось, перекосилось и стало уродливым в жизни из-за матери. Она обожала себя и младшего сына, а мужа с дочерью строила и держала в ежовых рукавицах.
Брат женился, переехал в отдельную трешку, которая родителям досталась от бабушки. В то время как его сестра с двумя детьми ютится в однушке, и ту помог взять, и выплатить - Андрей. Т. е. изначально разведенная Аня вообще повисла в воздухе с больной дочерью.
Какое-то время снимала квартиру, набрала долгов, не знала как с ними разобраться. Расторопная одноклассница пожалела, подбросила вариант дистанционной работы на нее. Научила. что делать. И у аккуратной старательной Анны появились какие-то хоть и скромные деньги. Это не спасало, но поддерживало.
В квартире бывшего мужа она даже не была прописана... Да и в любом случае, это жилье принадлежало ему до брака...
- Но дочь то его! Законная, еще и инвалид. Надо судиться! Как можно быть такой дурой?
Ольга возмущалась, потом успокаивалась. Понимая, что Анна, когда все случилось, была юной, зашуганной, плохо соображающей от всех навалившихся бед и предательств. Да и сама Ольга, если присмотреться к ее жизни и сказать правду, особой мудростью тоже не блистала.
- Нужен юрист. Хороший. И можно многое исправить. Хочу попробовать поговорить с твоими родителями.
Анна замахала руками.
- Нет. Не надо. Только не это. Будет хуже.
- Куда хуже?
Чуть не поссорились. Когда Ольга уходила, таки вооружившись информацией о родителях и их адресом, уже в дверях, Анна спросила.
- Зачем тебе все это?
Ольга
Она ответила максимально честно. Сама от себя этого не ожидая.
- Надеюсь, что поддержка Андрея может стать только финансовой. Но для этого надо, чтобы все у тебя наладилось. Я понимаю, что могу круто попасть.
- Ты о чем?
- Боюсь, что мы приведем в порядок твою жизнь, а ты так и останешься любовницей моего мужа. Тогда я окажусь... квадратной дурой. Да еще и разведенной.
Анна двумя очень холодными ладонями взяла руку Ольги.
- Я постараюсь. Я понимаю.
- И парней наших надо помирить.
- Зачем?
- Аня, хватит тупить. Они братья!
К родителям Анны Ольга сходила на следующий день утром субботы без предварительного звонка. Дождалась, чтобы дверь открыла соседка, выходящая из подъезда. Прошмыгнула, поднялась.
Не застала дома Ирины Михайловны. Зато имела счастье познакомиться с Алексеем Ивановичем. Тусклый, мрачный, невысокий мужчина поначалу показался ей чуть ли не идиотом. Ольга представилась. Стала объяснять, что происходит.
- Ваша дочь несчастна. Ее жизнь можно постараться улучшить. Она старается подрабатывать. Поднимает Мишу, много возится со Светой. Очень хорошо ухаживает за дочерью. Да, ей помогает мой муж. Но это все криво, неправильно.
Она не понимала, слышит ли ее Алексей Иванович, он молчал и смотрел в окно мимо непрошеной советчицы, которая лезет в душу. Ольга закипела.
- Вы вообще видели хоть раз Свету и Мишу? Вы понимаете, что это ваши внуки? Что дочь страдает, но не сдается? Ее надо поддержать. Вы отец или кто?
Тут Алексей Иванович встал и попросил Ольгу на выход. Она пролетела мимо него к дверям в бессильной ярости. Хлопнула дверью. Что же за люди? Что у них вместо сердца? Дома долго плакала, потом умылась холодной водой, встретила Димку с тренировки и попросила погулять с ней. Вдвоем...
Рассказывала про его двоюродную тетю Асю. Про ее жизнь. Про то, что такое ребенок-инвалид для одинокой мамы. Хотя Асю поддержали ее родители. Она не осталась одна после предательства мужа. Димка понял к чему мама клонит и стал язвить, но Ольга не отцепилась, она надеялась достучаться до сына. Вывод из диалога он сделал верный.
- Хочешь, чтобы я дружил с этим... Да?
- Надеюсь, что это возможно. Миша точно не в чем ни виноват. Почему его надо переводить в другую школу?
- А его переводят? Чтобы я его больше не трогал? Я и так... не буду.
- Его теперь начинают обижать другие. Твой брат умник, но не такой как ты. Он... стихи пишет, истории сочиняет, а постоять за себя не может. Добрый.
Димка нахохлился. Ольга обняла и поцеловала. Отпустила. Он в последнее время не очень любил нежности. Шли рядом. Ольга поглядывала на сынулика, который начинал перегонять ее в росте .
Ребенок морщил лоб, пыхтел: активно размышлял. Спросил грубовато.
- Почему ты называешь его моим братом?
- Потому, что это факт. Вы единокровные. Ты же всегда хотел сестренку или братика. Просто я не могу родить, у меня проблемы с этим.
Дима покраснел.
- Зато брат у тебя появился! А будете вы врагами или родней - зависит от вас. Ни Анна, ни я, ни папа - мешать точно не будем.
Вернулись домой. Поужинали. Димка молчал, но не так сурово и вредно, как две недели перед этим.
Андрей
У него сердце начало прихватывать. Без упаковки валидола перестал выезжать в рейс. Никому не говорил. Мял грудь кулаком, дышал. Бросал мятную таблетку под язык, не спеша рассасывал, ждал когда отпустит.
Сердце отпускало, а вот ситуация рассасываться не спешила. Жена ходила хмурая, на лбу морщинки проявились. Больше ее нельзя было принять за двадцатилетнюю, не смотря на стройные линии силуэта.
Еще и от постели отлучила. Он себя как монах вести должен? И Аня брыкалась, говорила гадости. Как его все это доставало - жесть. Но старался держаться. Обе семьи надо было кормить.
Что ж он за дурак такой? Наворотил - не разгрести. Одно радовало - сыновья. Еще бы не цапались, красавцы
...
Что было дальше?
Поход Ольги к родителям Анны имел неожиданные последствия.
Алексей Иванович
Навестил дочь. Она его впускать не хотела. Но не уходил, час простоял на площадке. Время от времени звонил в дверь. Пришел Миша, удивился, спросил, кто вы такой... Вошли вместе.
Так и попал внутрь. Сначала в квартиру, затем в жизнь Анны и ее детей.
Попросил прощения, проговорили почти всю ночь. А утром Алексей Иванович предложил съехаться. Анна, зная мать, ее влияние, отцу не поверила. Подумала уйдет сейчас и пропадет с концами. Слезы лил? Так они крокодильи... Нет. Вернулся в тот же вечер с небольшим чемоданом одежды и горящими глазами.
С женой развелся, настоял на суде и разделе имущества. Одна из двух трехкомнатных квартир отошла к нему и Анне. Во второй вынужденно съехались Ирина Михайловна и сын с женой, детьми.
Он как с цепи сорвался, по выражению бывшей жены. Заставил ее продать и поделить дачу, дом в деревне. Половина этих денег тоже ушла к Анне. Однушку сдали, переехали в трехомнатную. Эпопея с судами заняла почти год.
Анна
Через несколько месяцев судьбы Аси и Ани приобрели еще одно сходство: Алексей Иванович умер от рака. Он и действовать то начал, как подозревала Ольга поэтому. Понимал, что уходит. Грехи замаливал или понял, что они с женой натворили?
С помощью юристов, которых нашла Ольга у отца Светы тоже удалось получить деньги. Анна смогла на два вечера в неделю нанимать няню. А сама в это время ходит плавать. Спину она сорвала. Врач угадал, что носила много тяжестей. Девочка после десяти лет весит ого-го... Таскать - непросто.
Бассейн и лечение помогли уменьшить боли. Нашла курсы в сети, занимается, осваивает новое. Поэтому скоро дистанционная работа будет приносить больше денег.
Дима и Миша
Братья не сдружились. Но тех, кто обижал Мишку - Дима по его словам -"прищемил". Ольга занимается с сыном Ани. Он реально талантлив. Она уверена, Миша станет журналистом или писателем, драматургом или режиссером. Дима делает вид, что не ревнует, когда мама хвалит брата.
Парням исполнилось по пятнадцать. Они по прежнему не дружат, слишком разные, но нормально общаются. Дима много времени уделяет спорту. У него отличные результаты. В школе он очень популярная персона, как и его папа в свое время.
Андрей
Он чуть ли не сразу после того, как Алексей Иванович переехал к дочери, - попал в серьезную аварию. Когда Ольга ухаживала за ним, буквально вытаскивая за уши с того света, по настоящему сблизились.
Анна не навещала Андрея ни разу. Нарочно. Сейчас собрала вокруг себя два десятка мам с детьми-инвалидами. Создали группу. Поддерживают друг друга, обмениваются информацией.
Личную жизнь Анна не наладила. Ольгу это настораживает. Она держит ушки на макушке. Думает, он не замечает... Ну и ладно. Переживет.
После практически полного восстановления (Андрей немного хромает), он не вернулся к разъездам. Сначала арендовал две газели, не так давно выкупил. Руководит собственным маленьким делом - грузоперевозки.
С сыновьями общается активно. Миша больше не слабак. Не атлет, как Дима, но и не дохлятина. Андрей таскает его в зал за шиворот: результаты обнадеживают.
А сердце? Перестало беспокоить. Даже странно.
Анна
Она не злорадствовала, когда узнала, что брат сел на восемь лет. Но и не жалела, ни его, ни мать. Сама не искала встреч, и к ней никто не стучался. Анну это вполне устраивает.
Андрея ей не хватало и не хватает. Старая любовь ржаветь отказывается. Но Анна держится. Если совсем невмоготу - дымит как паровоз. А в нормальные дни, смолит пару сигарет, не больше.
Дочь перестала казаться невыносимым грузом. Хотя Аня по-прежнему считает, что жизнь обошлась с ней несправедливо. Она не заслужила такой жестокой судьбы, но куда деваться? Делай что должно и будь что будет. Сын радует - уже счастье.
В группе мамочек ее уважают. Обращаются за советом, просят морально поддержать. Они почти все одинокие. Так что Аня не позволяет себе слез и слабости. Нельзя. С нее пример берут.
Ольга и Андрей
Учатся в школе приемных родителей. Хотят удочерить девочку.
#витаминыдлядуши #историяизжизни #шумак #наталяшумак #татьяначернецкая #чернецкая
#историиошколе #семья
...
Спасибо! Нас очень радуют лайки, комментарии и подписки.
Авторы: Наталя Шумак & Татьяна Чернецкая
Перейти и подписаться на Telegram Натали Шумак
Читать бесплатно, слушать и купить серию книг «Провинциальный роман», а также истории из жизни «Витамины для души» по ссылкам здесь:
Яндекс Дзен | Группа ВК | Автортудей | Литмаркет | ДигиталВайлдберриз
Понравилось? Тогда читайте на Литмаркете в сборнике "Счастливые истории "Концерт для своих". Автор - Тамара Лисицкая