Хей-хей, да, это я - та самая милая девушка, которая звонит вам по 300 раз в день, вежливо "пудрит вам мозги" и потом материт вас, на чем свет стоит. И думает, для таких как вы, есть отдельный котел сами знаете где.
Но это не так. И, увы, вы и только вы виноваты, несете ответственность за то, что такие как я, будут звонить вам в день по 300 раз, и потом снова, и снова, и снова... И вот почему.
Прежде всего, хочется сказать, что я, лично я, матерю после диалога только очень вредных клиентов и только от человеческой усталости. И вредные - это не те, кто не купил, не те, кто послал меня матом, не те, кто попросил перезвонить, НЕТ.
Вредные - это которые 4 раза спрашивают одно и тоже, а потом кладут трубку молча, пока ты объясняешь.
Вредные - это которые изначально очень интересуется предложением, а потом внезапно хитрым голосом говорят, "что все поняли" и кладут трубку. Знаете, мне тут хочется просто схватить такое существо, пристукнуть по голове и спросить "А что ТЫ ПОНЯЛ?".
Потому что я звоню людям по ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выгодным предложениям, никакого подвоха там нет, и если бы этому существу было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНЯТНО, оно бы хотя бы дослушало или ПРОСТО ОТКАЗАЛОСЬ ГОВОРИТЬ. Таких вредин 10-15%.
И, кстати, чтобы я вам не звонила по 300500 раз на дню, просто снимите трубку и сразу скажите - ничего не надо. Такие "сволочи и мошенники" как я, мы будем вам очень благодарны по 2 причинам: вы конкретны и не портите нам статистику (считай, зарплату); вы не тратите наши силы и время.
И еще - это не я вам звоню по 1000 000 раз в день, а вы все скидываете и скидываете, бедняги. А еще иногда снимаете нервно трубку, крикнув АЛЁ БЛ.! Это вам звонит система, программное обеспечение, для автодозвона.
И пока вы не скажете заветное "Мне ничего не надо", система вам будет звонить бесконечно. У нас появляются новые линии, так что вы можете также бесконечно заносить нас в блок, но программа будет до вас дое...ываться е-же-дне-вно, пока вы просто не возьмете 1 РАЗ ТРУБКУ И 1 РАЗ НЕ СКАЖЕТЕ ЗАВЕТНОЕ "НЕ НАДО".
Вот вам лайфхак, как сделать так, чтобы вам больше не звонили.
Забавно, но если вы послали оператора матом...то через примерно месяц программа снова с завидной регулярностью начнет вас долбить.
И да, мошенники есть, МНЕ ЗВОНИЛИ, но не с выгодным предложением, а с угрозой, что если я не дам всю инфу и не позволю диагностировать свой телефон удаленно, то мне писец, моим картам писец, моей безопасности ПОПА. Чуете разницу???
Но различать же надо. Мы, в компании, где я работаю, мы не пудрим мозги. Мы продаем классные продукты по акциям. А голову в данной ситуации морочат НАМ те самые 10-15% вредин.
Друзья, дайте почитать другим. Пусть не скидывают, не алёкают, не матерят, я так устала повторно получать звонки от системы по этим "клиентам". Простое человеческое "Не надо" - ваш ключ к тишине и покою вашего мобильного телефона. И ключ, чтобы вы стали очередным клиентом, которому мысленно я пожелаю счастья. Таких 70%...