Найти в Дзене
History

Вымирающий Японский вид . Honda VTR - 1000F .Плюсы и минусы мотоцикла .

фото из открытых источников .
фото из открытых источников .

Приветствую друзья подписчики и гости моего канала .

На самом деле - это один из мотоциклов , который я чуть было не купил , но об этом в конце статьи .

Мотоцикл был представлен в 1997 году . Он продавался как в Японии , так и на рынке США и Европы .

Мотоцикл был создан как один из конкурентов DUCATTI .

Имел литровый V - образный двигатель , с углом развала в 90 %, выдающий 110 лошадиных сил .

фото из открытых источников .
фото из открытых источников .

МИНУСЫ :

Самый существенный минус - это натяжитель ГРМ . Его нужно менять раз в 20 - 30 тысяч км . Можно , конечно же поставить механический , который решит все проблемы .

Второй минус на мой взгляд - это радиаторы по бокам . Расположение радиаторов по бокам , не супер решение , так как в случае падения , без слайдеров они очень сильно могут пострадать .

Третий минус - это передняя подвеска . Хоть она и имеет регулировку на преднатяг и отбой , она всё равно очень мягкая .

Ну и последний на мой взгляд минус - расход топлива . Мягко говоря мотоцикл употребляет не очень экономно . В спокойном режиме около 7 л/100 км . Если ездить активно и агресивно , то 12 - 13 литров можно спокойно выдать за 100 км .

Еще один минус , но я его не стал вписывать в общий список , так как он субьективный - дизайн .

На мой взгляд не очень симпатичный мотоцикл . Много округлости , особенно в районе хвоста . Мне не заходит , а кому то зайдет .

фото из открытых источников .
фото из открытых источников .

ПЛЮСЫ :

Первый плюс - конечно же надежность мотоцикла . Хоть и есть проблемы с натяжителями - это практически единственное , что может выйти из строя . В основном , каких то глобальных проблем в мотоцикле нет .

Второй плюс - двигатель . Не очень много на самом деле таких мотоциклов в Японской линейке , которые обладают литровым V - образным двигателям . Это мотоцикл один из них . Отличная ломовая тяга , очень не плохо чувствует себя как в городе , так и на трассе .

Это и третий плюс - универсальность . Сделан для того , чтобы ездить и в городе и прохватывать на трассе . Да конечно , это не туристический мотоцикл , чтобы покрывать огромное количество километров , но в целом поездки на 300 - 400 км , вообще в легкую .

Ну и последний плюс - это звук .

Звук просто захватывает , только лишь по звуку чувствуется мощь мотоцикла .

фото из открытых источников .
фото из открытых источников .

Из заграничных мотоциклов , мой первый был Honda Bross 650. И в последствии я на самом деле проникся V - образным двигателем . Захотел себе какой то следующий V - образный мотоцикл , с хорошей тягой на низах , но уже литровый , потому что 650 кубов , откровенно говоря было маловато . Смотрел в том числе и " ватрухи " , но что меня от них оттолкнуло - это дизайн и наличие пластика .

Итог :

Мотоцикл на самом деле очень интересный . Много приятных моментов этом мотоцикле есть , в том числе и не плохие тормоза , хотя конечно они ориентированы в основном на умеренную городскую езду . Если ездить на треке , то тормоза быстро перегреются .

В целом мотоцикл получился сбалансированным . Но субьективно на мой взгляд не очень красивым , но опять же сильно зависит от предпочтений человека .

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ , СТАВЬТЕ ЛАЙКИ , ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ , ПИШИТЕ КОМЕНТЫ .

ВСЕМ СПАСИБО .

Honda
191 тыс интересуются