Сейчас я расскажу вам как заменить вал вилки сцепления на ланосе не снимая коробки. Я делал на подъемнике у друга в гараже, на все про все ушло 4 часа. Поехали.
Расскажу как делал лично я.
Открываем капот, откручиваем все болты соединяяющию коробку и мотор сверху и сзади, поднимаем машину. Откручиваем болты снизу, вкручиваес шпильки вместо болтов, чем больше, тем лучше. Откручиваем левую гайку ступицы, выпрессовываем шаровую, выводим шрус и чтоб не сливать масло с коробки и не бегать с тряпками просто снимаем хомут и вытаксиваем трипоид внутренней гранаты(фото нет, но надеюсь вы поняли о чем я). Справа достаточно просто выпрессовать шаровую и не снимая гайку ступичную вывести правый трипоид. Откручиваем болты и снимаем левую подушку, чтоб коробка могла отъехать в сторону по шпилькам. Откручиваем привод от кулисы. Я под мотор ставил гидравлический упор.
Отводим коробку.
Берем головку на 12 и карданчик и откручиваем гайку в вилке.
Вынимаем вилку, ставим новую, собираем в обратной последовательносте)) глаза бояться руки делают, всем спасибо.