Здравствуйте, дорогие читатели!
Наверное, каждый человек, который управляет транспортным средством, замечал необычные дыры в дорожном полотне. Они обладают небольшими параметрами, именно поэтому фактически никак не влияют на авто даже в случае наезда.
Отверстия способны сохраняться годами, из-за чего и возникает вполне логичный вопрос, а для чего они вообще нужны? Именно у меня этот вопрос и возник, поэтому я поговорил со своим знакомым инспектором о предназначении такого решения.
Чаще всего круглые отверстия встречаются на недавно отремонтированной, уложенной дороге из асфальта. Несложно догадаться, что с их помощью оценивается качество произведенных процедур. В соответствии с установленными стандартами плотность асфальта должна быть определенного значения. С помощью специального агрегата кусочек дорожного покрытия вынимается, после чего его измеряют.
При этом сделанные отверстия чаще всего не заделывают. Это влечет за собой множество неприятных последствий. В первую очередь, отверстия негативно воздействуют непосредственно на состояние дороги.
В демисезонный период в них проникает влага, которая в моменты похолодания замерзает, превращается в лед, из-за чего покрытие расширяется. Всего лишь за один сезон отверстия способны превратиться в ямы огромных размеров.
О таком решении отрицательно отзываются владельцы электросамокатов. Если для автомобильного колеса такие отверстия не страшны, то в иных случаях ситуация иная. Иногда люди, катаясь на электросамокатах, могут попасть колесом в яму, из-за чего падают и получают серьезные травмы.
В целом, вся проблема с этими отверстиями заключается в отсутствии грамотно слаженной системы. Никто просто не желает заниматься заделыванием отверстий. Надеюсь, что в скором будущем эта проблема будет решена.