Как работать со стейкхолдерами в цифровом продукте Современные материалы о продакт-менеджменте говорят, что результат разработки продукта – положительный или отрицательный – определяется стейкхолдерами. И совершенно необходимо, чтобы продакт-менеджеры делали все возможное, чтобы ими управлять. Но кто такие стейкхолдеры и почему проще говорить о том, как работать с ними, , чем по-настоящему что-то с ними делать? Давайте разбираться. Кто такие стейкхолдеры Если вы знакомы с английским, то, скорее всего, переведете термин stakeholder как «акционер». Однако стейкхолдеры проекта – это больше, чем просто держатели акций. Если говорить простыми словами – это все заинтересованные лица, которые имеют хоть какое-то отношение к бизнесу компании. Они играют определенную роль в успехе или провале проекта, и чем раньше удастся их идентифицировать, тем проще будет выстроить с ними взаимодействие и избежать опасных ситуаций. Впрочем, для некоторых перемещение по этому сложному межличностному ландшаф
Стейкхолдеры проекта – объясняю простыми словами, кто это, привожу примеры и рассказываю про управление
24 октября 202024 окт 2020
621
2 мин