Найти в Дзене

Toyota Probox 4WD

Toyota Probox- г/п полноприводный универсал для сельской местности.
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Сегодня речь пойдет о грузопассажирском универсале японского производства Toyota Probox NCP 55 4wd 2013 г.в.
Начнем с внешнего вида:

Toyota Probox- г/п полноприводный универсал для сельской местности.

Доброго времени суток уважаемые читатели.

Сегодня речь пойдет о грузопассажирском универсале японского производства Toyota Probox NCP 55 4wd 2013 г.в.

Начнем с внешнего вида:

Сие чудо не имеет каких то особенных, бросающихся в глаза особенностей. Кузов- универсал, имеющий не очень обтекаемые фомы, простой головной свет с галогеновыми лампами, задние фонари с простыми лампами накаливания, пластиковые бампера.

Салон.

Данный авто имеет спартанский вид оснащения, без каких либо удобств присущих современным автомобилям, к которым мы все так привыкли.

-2

В отделке использован обычный "деревянный" пластик, который на удивление хорошо подогнан и закреплен.

Управление климатом выполнено в виде механических вертушек, никаких ионизаторов и кнопочек управления с руля не предусмотрено, ведь это же "грузовик".)))

-3

Электро стеклоподьемник только один и принадлежит он командиру данного судна. Остальные присутствующие на борту пассажиры при необходимости вынуждены пользоваться "веслами", или как еще называют "мясорубки". Задним пассажирам жизнь уготовила еще и неудобную скамейку с нерегулироемой спинкой, которая наклонена немного вперед, поэтому после дальней поездки вы будете походить на волка из " Ну погоди", когда его ударили конем.)))

Теперь багажник, собственно для чего и нужен этот автомобиль.

В разложенном состоянии
В разложенном состоянии
В походном положении
В походном положении
Вид сбоку
Вид сбоку

Багажный отсек соответствует статусу г.п автомобиля. Т.к. комплектация DX отделан какой то непонятной клеенкой, которую после перевозки цемента, картошки или какого нибудь навоза бабушке на парник можно отмыть простой водой и круговыми движениями ветоши. В более дорогих комплектациях данный отсек отделан велюром или ворсом, типо того.

-7

Тем кому не хватает места внутри можно установить данный девайс на крышу. Некоторые дедушки умудряются возить там даже доски или брус))

Техническая часть.

-8

Под капотом установлен бензиновый мотор 1NZ-FE объемом 1496 куб.см и мощностью 109 л.с. работающий в паре с простым четырехступенчатым автоматом. Так же на данные авто устанавливали мотор 2NZ-FE объемом 1.3 л. Более поздние версии- рестайлинг от 2016 г.в. получили аналогичный мотор 1NZ-FE более новой модификации с электронной педалью газа и системой газораспределения Dual VVTI, работающие уже не с автоматом, а с бесступенчатым вариатором.

Ходовая часть.

Так как автомобиль полноприводный сзади установлен простой неразрезной мост c пружинами, амортизаторами, продольным и поперечным стабилизаторами. Система полного привода Full Time, отрабатывает очень хорошо, без каких либо нареканий.

-9

-10

Спереди подвеска не имеет каких либо наворотов- это мак ферсон с 1 поперечным стабилизатором.

Автомобиль поддается неплохому лифту подвески, так как сделано на данном авто. Пробокс приподнят на 4 см за счет проставок под передние чашки стоек и задних пружин. Так же штатные колеса R13 заменены на R 15. При желании можно установить фаркоп, приобрести телегу и возить еще больше навоза для бабушки.

Всем спасибо за внимание))