Пока что все больше автомобилей для фермеров и садоводов, пикапы, такие как новый Toyota Hilux Facelift (2020), сейчас пользуются растущей популярностью в качестве замены внедорожникам. Однако переход от вьючной лошади к автомобилю для жизни также заставляет производителей обновляться.
Без чуть большей мощности и роскоши убежденных поклонников внедорожников невозможно соблазнить. Теперь это также поняли в Toyota и поэтому полностью обновили Hilux до нового модельного года. Когда бортовой грузовик, который сейчас доступен уже более 50 лет, поступит в продажу в середине ноября 2020 года по цене от 26 529 евро, он не только будет иметь более характерную решетку, но и будет иметь аккуратные светодиодные фонари со всех сторон.
В кабине также присутствует нотка высоких технологий: теперь между приборами мерцает большой цифровой дисплей, а над центральной консолью возвышается новый сенсорный экран, на котором работает более быстрая навигация.
Смартфоны наконец-то встраиваются должным образом, ключ становится умным и может оставаться в кармане, а те, кто мерзнет во время флирта с приключениями, могут в будущем хотя бы греть руки на руле. Однако затем цены поднимаются до уровня внедорожников и составляют 50 000 евро в самом дорогом варианте.
Первый тест-драйв должен показать, сможет ли новый Toyota Hilux Facelift (2020) поспевать за таким успешным внедорожником как в свободное время, так и в семье.
Самое важное изменение находится под капотом новой Toyota Hilux Facelift (2020). Потому что в качестве альтернативы простоватому 2,4-литровому дизелю мощностью 150 л.с.
Японцы теперь также устанавливают новый 2,8-литровый двигатель за дополнительную плату в размере около 3000 евро, который имеет 204 л.с. и, прежде всего, 500 Нм. Всегда доступен с полным приводом и также с автоматом, он дает неторопливую пробу на первом тест-драйве, прежде всего, никогда не запыхивается. На асфальте он удивляет показателем разгона в 10,1 секунды, что не так уж мучительно, а максимальная скорость 175 км / ч оправдывает тонкую настройку шасси, которую инженеры обновили для нового Hilux.
Даже если конструкция с листовыми рессорами и лестничной рамой довольно простовата и есть более управляемые автомобили, чем двухтонный колосс длиной пять метров, Hilux доставит вас к месту назначения расслабленным и комфортным. И далеко за его пределы. Ведь самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт.
Кратковременно включите поворотный переключатель сначала на полный привод, а затем на понижение, при необходимости заблокируйте дифференциал: и грязь, и борозды и броды не могут остановить новую Toyota Hilux Facelift (2020) не больше, чем крутые холмы или глубокие овраги.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!