Найти тему
Особенная

Дважды застала его с другой

Таня улыбчивая и простая. Наверное, такими раньше изображали деревенских девушек - открытых и бесхитростных
Таня улыбчивая и простая. Наверное, такими раньше изображали деревенских девушек - открытых и бесхитростных

- Я так влюбилась, что ничего не замечала. Он работал водителем, и это были первые в моей жизни серьёзные отношения, - рассказала она, когда мы шли со спортзала на остановку. - Я сразу же говорила, что у нас будет большая семья и трое-четверо детишек, мечтала.

Дом убирала, как теремок. Честно скажу: вкладывала душу, и так уютно там было. Очень люблю готовить - наверное, по моей фигуре это видно - и на столе всегда было полно всего.

Мне казалось, достаточно любить человека, делать для него что-то, чтобы быть счастливой.

Мы прожили 4 года. Не скажу, что безоблачных. В последнее время, примерно год, он стал резким, и я часто плакала. Как-то вернулась домой пообедать - я редко обедала дома, но бывало. Захожу, а в прихожей женская обувь. У нас входная дверь не скрипела, так что можно было тихо пройти.

Заглядываю в зал, а у него там все в самом разгаре. Я спросила, что тут происходит - подскочил, засуетился. Выгнала его тогда, но приходил домой и стоял на коленях, чтоб простила, а я смалодушничала.

Он начал говорить моими словами про то, что обещает счастливую семью и что одумался, что хочет шумный дом и много детей, я и растаяла.

Между первой и второй изменой прошёл год. Знаешь, как я узнала про вторую?

Пришла раньше домой. На работе, оказывается, был сокращённый день. Захожу - и дежавю: женские туфли, дверь в спальню прикрыта.

Когда я вошла туда, он уже в трусах бегал, одевался, а женщина наспех блузку натягивала.

Я ни слова не сказала, подошла к шкафу, вытащила сумку, смела с одной из полок его белье, забросила в сумку: "Сразу забирай, чтоб потом не бегать".

Он пытался помириться, но я не умею жить с человеком и любить его, если ему не верю.

Мне 35. Нет мужа, нет детей, и я очень хочу семью. Но с человеком, который будет, как стенка - надёжный и чтоб опереться можно было.