Начало здесь
Предыдущая глава здесь
И вот, что мне было делать со всей этой хренью??? Это же не семья, а чёрт знает что! Толи бить Борису физиономию, толи дождаться когда родиться малыш, забрать его и отправить Альку к этому убогому? Не, ну а что, пусть усыновят кого-нибудь! Или смириться? Борис не дееспособный в плане не то, что деторождения, но и вообще интима с женщиной. С этой стороны засады нет. Но... Как это будет вообще смотреться в реале, если позволить им общаться? Или забить на это дело? Пусть приходит и нянчится с детьми, раз он так этого хочет? Твою душу, мозг плавится. Ну почему такая фигня именно со мной???
Ничего не решив поехал домой. Дома была тёща. Плюс нарисовался тесть. Дети были накормлены и отправлены на детскую площадку во дворе поиграть. Сын обязан был смотреть за младшей сестрой. Площадка была видна из окон квартиры и тёща контролировала малышню визуально.
Оба родителя моей благоверной смотрели на меня вопросительно. Я рассказал им всё, о чём узнал. Тесть смотрел на меня шокировано.
- Эрик! И что ты решил? - задал он вопрос.
- Пока ничего. Я если честно до сих пор в каматозе от вывертов Вашей дочери.
- Эрик, сынок. - Сказала тёща. - А может оставить всё так как есть?
- Что как есть?
- Ну всю эту ситуацию. Ты же сам понимаешь, Аличка в таком состоянии, что не дай бог, что с малышом случиться. Не дави на неё. Пусть общается с этим Борисом. Может ей так легче будет?!
- Вера, ты соображаешь что говоришь? Как это так, замужняя женщина будет общаться с каким-то непонятным мужиком, да ещё на глазах у мужа? - Тесть был возмущён. - Это всё твоё воспитание!
- Очень интересно, Вася! Значит это моё воспитание? А ты, значит, ни при чём? Ты просто мимо проходил?
- Надо было пацана рожать!
- Ну знаешь что, дорогой!
Да ёкарный бабай! Вот на фига мне это шило?! Ещё не хватало, чтобы тесть с тёщей тут разборки устроили!
- Так, родители, стоп! Тайм-аут! Давайте сейчас не будем выяснять, чьё воспитание и кого надо было рожать?! Кто родился, тот родился. А я женился на том, кто родился. Поэтому в засаду я угодил, по большей степени. И не знаю как разрулить ситуацию.
- Эрик. Ты же любишь Алю? - задала странный вопрос Вера Пална.
- Если бы не любил, не жил бы с ней. А что?
- Отпусти ситуацию!
- Как это отпусти? - Возмутился очередной раз тесть. - Я вообще удивлён, Эрик. Ты чего с ним разговаривал? Надо дать ему по шее и предупредить, чтобы держался от твоей жены подальше. И все дела.
- Вася! Перестань! Как ты можешь такое говорить? Ты, человек гуманной профессии, сам врач и такая жестокость!
- То есть, позволить какому-то мужику и дальше пудрить мозги Альке? Ну ты даёшь, жена! А может и тебе уже мозги так же удачно пудрят? Тоже какой-нибудь убогий? Тогда понятно в кого наша дочь!
- Бать, перестань. - Попытался успокоить тестя.
- Свои грязные инсинуации, муж мой, предъявляй кому другому. Например, своим медичкам! А ко мне они не имеют никакого отношения. Мне никто, кроме тебя, мозги, вот уже больше 35 лет, никто не пудрит. Ты чего так возбудился, Вася? Если этот Борис не функционален в том самом смысле, так он уже вроде как и не мужчина. Чего боитесь?
Тесть посмотрел на меня.
- Эрик, а он точно не функционален? Ну ты понял, о чём я?
Я пожал плечами.
- Я знаю это с его слов. А как там на самом деле? Не полезу же я ему в штаны проверять?!
- А вот это мы сейчас узнаем! Как его фамилия? - Я сказал. А так же где этот Борис живёт. Его адрес узнал от него самого. Он меня даже в гости пригласил. Тесть кивнул, достал сотовый и стал кому-то звонить. Тесть у меня заслуженный хирург. Главврач нашей областной клинической больницы. Связи имеет серьёзные в медицинской тусовке. Переговорив с кем-то, отключился. Посмотрел на нас с тёщей. - Сейчас узнаем.
- А что, так можно? - Спросил его. - А как же врачебная тайна?
- Эрик, всё можно, если осторожно.
Минут через 10 тестю перезвонили. Он выслушал, уточнил диагноз, потом отключился.
- Всё правда. Полностью не функционален и даже без надежды на восстановление. Мда, попал мужик!
- Ну вот видите. - Тёща улыбнулась. - Так что, за супружескую верность и целомудрие нашей дочери и твоей жены, Эрик, можно не беспокоится.
- Вера, это всё равно какая-то не здоровая ситуация. Но в одном ты права, сейчас давить на Алину и промывать ей мозги чревато. - Вынес свой вердикт тесть. - Может и правда, родит и успокоится?
Я пожал плечами. Хорошо бы, если бы это было так. А то, кто знает, что ещё благоверной в висок стрельнет?!!! Пока на семейном совете решили ситуацию не нагнетать. Я работал. дела шли в гору. Хорошо, что тёща взяла ребятишек на себя. Всё равно не работала. Алина лежала в центре на сохранении. Я её каждый день навещал. Бориса видел пару раз. Но мы с ним не общались. Хотя Алька мне сказала, что он к ней приходил. Говоря мне это, гладила меня по руке и заглядывала преданно в глаза. Я только кивнул. Состояние её стабилизировалось. Алину выписали. До родов оставалось два месяца.
Как-то в один из дней ко мне в кабинет зашёл Володька.
- Эрик. Я тут ездил в мэрию, на обратном пути видел Алину.
- Ну и? Гуляла?
- Ну да. С младшей. Круглая она у тебя, как шарик!
- А что ты хочешь, 7 месяцев уже. Восьмой пошёл.
- Она с мужиком каким-то была.
Я кивнул: - Я в курсе. Она мне звонила.
- Это он? Ну этот, к кому она уходила?
- Он.
-Пи...пец! И ты так спокойно говоришь?
- А что я сделаю? Пусть гуляет. Главное, чтобы до родов нормально доходила. Там ничего такого нет.
- Уверен?
- Уверен, на 200%!
- Типа друг?
- Что-то в этом роде. Толи друг, толи подруга. не грузись.
- Даже так? - Вовка засмеялся. - Подруга? - Я кивнул. - Ну смотри. Весёлые вы ребята, Эрик! С вами не соскучишься. Особенно с Алькой!
- Что есть, то есть.
В запланированное время Увёз Алю в центр детства и материнства. Рожать. Такое было предписание. Пролежала она там неделю, пока в одно хорошее утро мне не позвонили и не сообщили, что у меня родился сын. ребёнок хорошо себя чувствовал, был здоровеньким крепышом. мама тоже хорошо перенесла роды. Рожала сама и сейчас чувствует себя хорошо. Я выдохнул с облегчением. Сообщил радостную новость тестю с тёщей и своим родителям. Они жили у меня в другом городе. Днём поехал к жене. Но меня к ней не пустили. Общались по телефону, при этом смотрели друг на друга через окно. Поздравили друг друга с рождением сына. Интересовался как она сама себя чувствует. Заверила, что всё в порядке. Потом попросила у меня прощения за всё. Я даже напрягся. Но она сказала, что я хороший муж и что любит меня. Я вновь расслабился. Появилась надежда, что её мозги встают на место. Очень на это надеялся.
На выписку, приехали толпой. Родственники, друзья. Я как счастливый папаша получил упаковку с сыном. Показал младшего брата старшим детям. Уже вечером, Алина покормив малыша и уложив его спать пристроилась рядом со мной на диване.
- Аль. Что-то я Бориса не видел.
- И не увидишь.
- А что так?
- Он уехал. За день до родов, он приходил в центр. Мы разговаривали с ним. Борис сказал, что будет лучше если мы прекратим прямое общение. Сказал, что уезжает. Не хочет, чтобы наша семья пострадала. Я согласилась, что так будет лучше.
- Ну что же. Это очень хорошая новость, дорогая. А то на самом деле ситуация какая-то стрёмная. Хоть я и знаю, что он в этом плане как мужчина никакой, но всё же.
-Эрик. Борис не интересовал меня как мужчина. Он был просто другом и несчастным человеком.
- Тогда почему ты ушла? Да ещё говорила, что детей заберёшь?
- Да никуда бы я их не забрала. Это я так на эмоциях сказала. Сама не соображала, что делаю. Ты же простил меня?
- Простил. Вы же, беременные женщины, не совсем адекватные. Но Аля, ты должна понимать, что нельзя осчастливить весь мир. Попытка помочь Борису, могла привести, к тому, что ты причинила бы боль другим людям и мне в первую очередь. Я уже не говорю о детях, о твоих родителях. Оно того не стоит.
- Я понимаю. Обещаю, что не буду больше стараться кого-то сделать счастливым. У меня есть кому дарить счастье. Это ты и наши дети.
- Господи, Алька! Я могу на это надеяться? Больше не будет обездоленных бомжей, бездомных животных, митингов и акций протеста и людей, у которых проблемы с репродуктивной функцией?
- Не будет... Я очень постараюсь, чтобы этого не было.
- Тогда у моего счастья не будет границ!
- А ты разве не счастлив сейчас, Эрик?
- Счастлив! Но для полноты счастья, мне именно этого и не будет хватать. Поняла, жена моя?
-Поняла. - Обняла меня за шею и поцеловала страстно в губы. Я погладил её по заднице через халат.
- Эрик, мне ещё нельзя. Потерпи, хорошо?
- Я знаю, поэтому и не пристаю.
Она опять поцеловала, потом улыбнувшись прошептала: -Но ты же не против будешь, если я буду общаться с Борисом по интернету?
Да твою бога душу. Вытаращился на неё. Она погладила меня по щеке.
- Эрик, только по интернету. Видится мы не будет. Тем более он уехал, далеко. За границу. И сюда больше не вернётся.
- Точно не вернётся?
- Точно. Я тебе даже больше скажу. Он познакомился там с какой-то женщиной. У неё двое маленьких детей.
- Подожди! Но как они будут... это самое?
- Он сказал, что они договорились.
- Интересно! И как договорились?
- Не знаю. Эти подробности мы не обсуждали. да и какая разница, Эрик. Это не наше дело, согласись?
- Соглашусь. Что там у них будет, мне и тебе должно быть по барабану.
- Согласна. Пойдём спать?
- Пойдём.
- Может унесёшь меня в спальную, муж мой?
Вздохнув обречённо, поднял её на руки.
- Что не сделаешь для любимой женщины.
Бориса на самом деле, я больше не видел. Какое-то время они общались по сети, а потом это общение сошло на нет. Алина сама сказала, что перестала общаться. Закидонов у жены поубавилось, причём сильно поубавилось. Младший отнимал у неё много времени. Плюс двое старших. И это хорошо. Делом надо заниматься, а не всякой ерундой с гринписами и прочими конторами. Я так считаю. А Вы?