Найти подходящий мотоцикл по всем параметрам и при этом за небольшую сумму очень не просто.Но кажется у нас получилось!
А много ли нужно тем, кто не гонится за сверх показателями.Крейсерскую скорость в 100-110 км/час, неприхотливость, надежность и простоту обслуживания.
В прочем всеми этими качествами он обладает.Но обо всем по порядку.
Двигатель.
Пускай вас не путает обозначение 250 в маркировке мотоцикла(тут не 250 кубов а 283).И обозначение двигателя zs 177mm в птс и выбитое на самом двигателе.
В реальности установлен другой китайский двигатель.Видимо производители пытались обойти таможенные сборы или известные только им умыслы.Мы это не узнает,но нам это и не нужно.
Этот двигатель более тяговит и как плюс отсутствие декомпрессора.С которым были проблемы на 177 моторе.
Реальный объем двигателя 283 куб/см.
- Yinxiang YX 175 MN NSR300-одноцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр с балансирным валом.
Выдает он 26 л.с и 20.5 Nm 283 куб/см.
Показатели не самые выдающиеся, но при весе мотоцикла в 136 кг их достаточно.
Двигатель надежен и прост как танк.Это немного улучшенная модификация моторов(165fmm).Которые часто устанавливались на квадроциклы.А те в свою очередь сделаны по лицензии двигателя Suzuki 80-90х годов производства.
Ресурс двигателя около 100-150 тыс км.
Ресурс коробки передач около 50 тыс км.
По характеру для дорожного мотоцикла средней руки он не так плох.Разгон до 100км/ч занимает чуть менее 10 сек.А реальная максимальная скорость 135-137 км/ч по GPS.
Карбюратор Keihin, можно заменить на более производительный СVK30 с ускорительным насосом.Тем самым увеличить крутящий момент в зоне средних и высоких оборотов.
Ведущая передняя звезда имеет-13 зубьев.Ведомая-39 зубьев.
Что хорошо при езде по песку на первой передаче.Но не по шоссе-комфортные обороты на скоростях не выше 100-110 км/час.Для универсальности и увеличения крейсерской скорости требуется установка 14 ведущей звезды.
Коробка передач стандартная китайская 5 ступка в масленной ванне.
Мотоцикл имеет водяное охлаждение.За перегрев можно не беспокоиться.Эти двигатели не страдают перегревом совсем!Даже при езде по песку на 1 передаче.
Мотоцикл имеет довольно информативную панель приборов.Выглядет она по взрослому и напоминает копию Suzuki GSRX-R600.
Касаемо посадки это типично дорожный мотоцикл.Подвеска довольно мягкая что большой плюс ее универсальности.Будет удобен при поездках межгород и не придется вставать на подножки при каждой неровности.
Тормоза реализованы двойными передними дисками.И стандартным однодисковым задним суппортом.Для такой мощности их более чем достаточно.
Из неотъемлемых плюсов очень скромный расход топлива.Реальный расход составляет от 2.5 до 3.5 литра AИ-95.
Слегка подержанные варианты 2019-2020 года выпуска можно приобрести в сумму 100 тыс рублей и даже дешевле.Фактическая цена сделки в среднем 85-95 тысяч рублей.
Обслуживание этого двух колесного друга не ударит по вашему карману.Даже объем замены масла в двигателе чуть больше 1 литра минералки 15w40.(можно 10w40). Антифриза в системе охлаждения около 1.5 литра.
Минусы:
- Качество сборки и комплектующих на среднем уровне.
- Сложности с покупкой запчастей и пластика итд.
- Как любая китайская техника требует небольшой доработки напильником в гараже.
Динамика по современным меркам откровенно недостаточная.
Итоги.
Racer Storm RC250XZR-A не идеален, но уже не так и плох.Для тех кто хочет мотоцикл и не хочет серьезно тратится.Как при покупке так и обслуживании.И минимально проводить время в гараже-просто завел и поехал.
Расходы на содержание как на хороший велосипед.А скорости уже посерьезнее когда то легендарной Явы 350.