Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Дорожный мотоцикл с расходом в 3 литра надежен как танк.И все это за 100 тысяч рублей.

Найти подходящий мотоцикл по всем параметрам и при этом за небольшую сумму очень не просто.Но кажется у нас получилось.
В прочем всеми этими качествами он обладает.Но обо всем по порядку!
Пускай вас не путает обозначение 250 в маркировке мотоцикла.И обозначение двигателя zs 177mm в птс и выбитое на самом двигателе.
В реальности установлен другой китайский двигатель.Видимо производители пытались
Оглавление

Глушитель прямоточного типа вышел очень удачным стилистическим решением.
Глушитель прямоточного типа вышел очень удачным стилистическим решением.

Найти подходящий мотоцикл по всем параметрам и при этом за небольшую сумму очень не просто.Но кажется у нас получилось!

А много ли нужно тем, кто не гонится за сверх показателями.Крейсерскую скорость в 100-110 км/час, неприхотливость, надежность и простоту обслуживания.

В прочем всеми этими качествами он обладает.Но обо всем по порядку.

Двигатель.

Пускай вас не путает обозначение 250 в маркировке мотоцикла(тут не 250 кубов а 283).И обозначение двигателя zs 177mm в птс и выбитое на самом двигателе.

В реальности установлен другой китайский двигатель.Видимо производители пытались обойти таможенные сборы или известные только им умыслы.Мы это не узнает,но нам это и не нужно.

Этот двигатель более тяговит и как плюс отсутствие декомпрессора.С которым были проблемы на 177 моторе.

Реальный объем двигателя 283 куб/см.

  • Yinxiang  YX 175 MN NSR300-одноцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр с балансирным валом.
График мощности этого двигателя.
График мощности этого двигателя.

Выдает он 26 л.с и 20.5 Nm 283 куб/см.

Показатели не самые выдающиеся, но при весе мотоцикла в 136 кг их достаточно.

Двигатель надежен и прост как танк.Это немного улучшенная модификация моторов(165fmm).Которые часто устанавливались на квадроциклы.А те в свою очередь сделаны по лицензии двигателя Suzuki 80-90х годов производства.

Ресурс двигателя около 100-150 тыс км.

Ресурс коробки передач около 50 тыс км.

Racer Storm RC250XZR-A
Racer Storm RC250XZR-A

По характеру для дорожного мотоцикла средней руки он не так плох.Разгон до 100км/ч занимает чуть менее 10 сек.А реальная максимальная скорость 135-137 км/ч по GPS.

Карбюратор Keihin, можно заменить на более производительный СVK30 с ускорительным насосом.Тем самым увеличить крутящий момент в зоне средних и высоких оборотов.

CVK30 установленный на Racer Storm RC250XZR-A.
CVK30 установленный на Racer Storm RC250XZR-A.

Ведущая передняя звезда имеет-13 зубьев.Ведомая-39 зубьев.

Что хорошо при езде по песку на первой передаче.Но не по шоссе-комфортные обороты на скоростях не выше 100-110 км/час.Для универсальности и увеличения крейсерской скорости требуется установка 14 ведущей звезды.

Коробка передач стандартная китайская 5 ступка в масленной ванне.

Мотоцикл имеет водяное охлаждение.За перегрев можно не беспокоиться.Эти двигатели не страдают перегревом совсем!Даже при езде по песку на 1 передаче.

Панель приборов Racer Storm RC250XZR-A.
Панель приборов Racer Storm RC250XZR-A.
Мотоцикл имеет довольно информативную панель приборов.Выглядет она по взрослому и напоминает копию Suzuki GSRX-R600.

Касаемо посадки это типично дорожный мотоцикл.Подвеска довольно мягкая что большой плюс ее универсальности.Будет удобен при поездках межгород и не придется вставать на подножки при каждой неровности.

Тормоза реализованы двойными передними дисками.И стандартным однодисковым задним суппортом.Для такой мощности их более чем достаточно.

Дизайн прошел в ногу со временем.
Дизайн прошел в ногу со временем.
Из неотъемлемых плюсов очень скромный расход топлива.Реальный расход составляет от 2.5 до 3.5 литра AИ-95.

Слегка подержанные варианты 2019-2020 года выпуска можно приобрести в сумму 100 тыс рублей и даже дешевле.Фактическая цена сделки в среднем 85-95 тысяч рублей.

Обслуживание этого двух колесного друга не ударит по вашему карману.Даже объем замены масла в двигателе чуть больше 1 литра минералки 15w40.(можно 10w40). Антифриза в системе охлаждения около 1.5 литра.

Минусы:

  • Качество сборки и комплектующих на среднем уровне.
  • Сложности с покупкой запчастей и пластика итд.
  • Как любая китайская техника требует небольшой доработки напильником в гараже.

Динамика по современным меркам откровенно недостаточная.

Итоги.

Racer Storm RC250XZR-A не идеален, но уже не так и плох.Для тех кто хочет мотоцикл и не хочет серьезно тратится.Как при покупке так и обслуживании.И минимально проводить время в гараже-просто завел и поехал.

Расходы на содержание как на хороший велосипед.А скорости уже посерьезнее когда то легендарной Явы 350.