Найти тему
GameNewsBlog

Когда появятся клоны Among Us? О новом тренде в видеоиграх

Оглавление

Так уж получается, что игровая индустрия давно перестала генерировать новые идеи (за исключением редких indie-девелоперов), а стремится создавать продукты с минимальными рисками. Один придумывает, а остальные с незначительными деталями это копируют к себе.

Поскольку популярность Among Us от InnerSloth весной-летом 2020 года оказалась резкой и внезапной, прогнозирую появление огромного количества её подобий, клонов, пародий и дословных копий в новой графической оболочке.

Если вспомнить тенденцию с популярными жанрами, она всегда повторяется. Выстрелила DotA 2? Вот вам бесконечные MOBA-игры. Взлетел PUBG? Отведайте Fortnite (ему повезло оказаться первым и более качественным, чем предшественник) и ещё пару десятков наименований.

- Эй, красавчик, хватит бегать за мной. Это ты был, я точно знаю.
- Эй, красавчик, хватит бегать за мной. Это ты был, я точно знаю.
В случае с королевской битвой от Epic Games цикл внедрения режима Battle Royale занял всего 2-3 недели, т.е. минимальный срок. Чаще же производственный цикл затягивается на ходы, а релиз происходит в момент, когда модным трендом уже все наелись и добавки не просят.

Популярность Among Us даст взлёт аналогам "Мафии"?

Скорее даже общему жанру кооперативных развлечений с микрофоном! Те же Battle Royale появились задолго до PlayerUnknown's Battlegrounds, однако игнорировались крупными паблишерами долгое время, пока PUBG не зажёг.

Вот и в случае с Among Us выстрою следующий прогноз: первые клоны мы увидим в ближайшем квартале (простые и с идентичной графикой), а крупные издатели подтянутся через полгода-год.

Идеи? Да запросто, их сотни. "Мафия" в сеттинге Дикого Запада (законники, преступники, мирные), в киберпанке (злобный ИИ aka Shodan из System Shock и человекоподобные андроиды, маскирующиеся под людей), в фэнтезийном мире (добрые маги и злой колдун), по лицензии известной франшизы и т. д.

- А кто это сделал? Я просто мимо проходил, мамой клянусь.
- А кто это сделал? Я просто мимо проходил, мамой клянусь.

Основные требования к таким видеоиграм:

  • Простота освоения и низкий порог входа;
  • Наличие кроссплея между устройствами (в том числе с iOS/Android);
  • Низкое время матча (10-15 минут более чем достаточно);
  • Реиграбельность и наличие множества комичных, опасных, напряжённых и драматичных ситуаций);
  • Весёлый геймплей за любую из выпавших игроку ролей;
  • Бесплатность (желательна), монетизация через внутриигровые покупки.

Напишите в комментариях, как вам творчество InnerSloth, которые и сами не до конца понимают, в чём причина их успеха. Готовы ли вы поиграть во что-то похожее, но с красивой картинкой? Ну а indie-студиям самое время ловить волну. Торопитесь, времени мало.