Аутсорсинг.
Компания может быть сильна лишь в небольшом числе областей , для всего остального компания нанимает специализированных сотрудников. На сегодняшний день считается, что компания поручает работу субподрядчикам , если она не способна выполнить эту работу лучше! Достаточно полезная вещь в ведение современного бизнеса . ведь за частую компании страдают от неквалифицированных действий в определённой сфере. Ведь зачастую из-за одного пазла рушится вся картина , так и в бизнесе ! Так , компания NIKE отказалась от собственного производства обуви и поручила его азиатским обувным фабрикам, у которых сибистоимость производства ниже , а качество выше.
Компании следует знать , какой маркетинговой деятельностью она будет заниматься сама , а для какой ей нужно нанимать внешних исполнителей. Если компания с помощью аутсорсинга добивается максимума своей производительности на текущий момент , то ей не стоит от него отказываться в дальнейшем . Некоторые компании приняли аутсорсинг, как ведение собственного бизнеса: где хозяин бизнеса занимает управленческий пост , а всё остальное лежит на субподрядчиках .
Фирма становится выдающейся , если она создаёт некий набор тесно связанных компонентов . Именно так действовали IKEA , Wal-Mart и Southwest Airlines. Эти компании отдали на атсорсинг некоторые виды деятельности , это способствовало их дальнейшему развитию!
В заключение хочу ещё раз подчеркнуть значимость аутсорсинга в ведение собственного бизнеса!