"Тайм-Менеджмент"
Как всё успеть ? Я составил для вас алгоритм следуя которому вы сможете добиться успеха и успевать всё.
Алгоритм от Данилы Романовича :
1. Поставьте себе цель!
О чём вы мечтаете? Сформулируйте свою мечту и запишите её. А теперь подумайте , что нужно чтобы достичь вашей цели? Если у вас возникли трудности в решение этого вопроса , то обратитесь к близким, они вам помогут. Этот шаг поможет вам выделить главное для вас , так вы правильно начнёте распределять своё время.
2. Составьте список дел!
Каждый день вы планируете в голове множество дел , которые хотели бы сегодня выполнить. Но в итоге у вас создаётся впечатление , что вы ничего не успеваете , вы думаете , что учёба или работа занимает почти весь день и больше ничего вы не успеете.
Но это не так , начните с простого , выпишите все дела что хотели сделать в блокнот . Затем распределите их в списке в порядке от срочных к тем делам , которые могут подождать.
3. Распределите задачи по дням!
Начните планирование своего времени с малого, возьмите несколько дней или неделю. постепенно вы перейдёте к месяцу , затем к году. Главное в любом деле - начать!
Запишите дела к каждому дню недели , тут уточняю , что записать нужно именно те дела , которые нужно выполнить именно в этот день. Для необязательных дел , выделите 8й день недели и записывайте их туда , обращайтесь к ним когда у вас появится свободное время.
4. Зафиксируйте время выполнения задач!
Вы должны примерно понимать сколько уходит на выполнение определённого задания из вашего списка. Бывает , что на одно задание уходит 2 часа, а на другое 10 минут.
Эти шаги помогут вам более эффективно проживать вам свой день.😄