Найти тему
Латив Намсуд

Толерантность погубит этот мир! (часть 2)

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Толерантность погубит этот мир!

«Вначале я умер…» Латив Намсуд

С того самого момента я начал думать о Насте постоянно.

Утром, как только открывал глаза, потом за завтраком, по пути на работу, весь день на работе, по пути с работы и перед сном, надеясь, что она мне опять приснится. Я не переставал о ней думать даже когда сидел в баре с друзьями или работал на даче у родителей.

Думая о ней постоянно, я конечно же не мог не думать о том, что она с другим. Те картинки из ночного клуба все еще были свежи в памяти. Да и после, я еще не раз видел этого блондина - он частенько приезжал к нам в офис и они «мурлыкали» в сторонке. Я жутко ревновал Настю, с каждым днем все сильнее и сильнее. И мне все тяжелее и тяжелее было видеть ее с другим. Эти картинки, где она с ним, причиняли адскую боль. И даже традиционные пятничные посиделки в баре уже не спасали, хотя верные друзья и пытались всячески поддержать меня.

Мне было больно смотреть на эти счастливые влюбленные парочки вокруг, в каждой из них я видел Настю с её парнем:

- Ненавижу этих целующихся! Почему они делают это так в открытую?!

- Спокойно, чувак. Они просто хотят поделиться с миром своим счастьем, - сказал Добряк.

Он был прав – влюбленные часто кормят своего зверька тщеславия завистью, которую они вызывают у окружающих, открыто демонстрируя всем состояние безграничного счастья, в котором они двое находятся.

– Нужно быть толерантнее, - добавил Добряк.

- Не нужно! - категорично прервал его Сисадмин. - Люди уже устали от толерантности, устали от этих законов, ограничивающих проявление эмоций. Сегодня люди итак вынуждены все больше и больше времени находиться в неестественном состоянии, им все чаще и чаще приходится сдерживать себя. Толерантности уже в избытке в этом мире. И потом, не надо забывать, что любая толерантность это палка о двух концах. И если запрещать Филу проявление ненависти, то и этим влюбленным нужно запретить публичную демонстрацию своего счастья. Ведь они своими поцелуями, как бы говорят Филу: «Эй, у тебя нет любви, ты неудачник, ты не счастлив» и таким образом по сути осуждают его одиночество, а это не толерантно!

И если человечество продолжит идти по этому пути, то в конце концов ярые сторонники толерантности примут закон о тотальной толерантности, по которому в публичных местах вообще нельзя будет демонстрировать какие-либо чувства. А это уже опасно. Толерантность может окончательно уничтожить человечность в людях, превратив их в вечно улыбающихся кукол, законодательно лишенных права на проявление каких-либо эмоций, кроме нейтрально-положительных. Этого нельзя допустить. Каждый человек должен иметь право, как на радость, так и на ненависть, то есть иметь право на естественность и искренность!

Сегодня говорить жирному, что он жирный – это не толерантно. Хотя если бы жирному все говорили правду в глаза, прямо говорили бы что он жирный, то это наверняка заставило бы его отказаться от фаст-фуда, сесть на диету и заняться фитнессом. А так он видит, что все уважают его выбор и любят его таким, какой он есть. И он абсолютно не меняется, а потом получает проблемы с сердцем, а толерантное общество получает глобальное ожирение человечества. Я не тебя имею ввиду, - поспешно сказал Сисадмин, посмотрев на Добряка и продолжил. - Так же и страдающему от безответной любви, нужно прямо сказать, что он мудак конченный - сидит страдает вместо того, чтобы пойти и покорить свою женщину. Фил, я не тебя имею ввиду…

(отрывок из книги «Вначале я умер…» Латив Намсуд)