Юг Москвы. Обычное кафе на втором этаже небольшого ТЦ. Мы работаем на доставку пиццы и суши и плюс ко всему у нас есть зал для гостей. Я администратор в этой кафешке. В мои обязанности входит обеспечение бесперебойной работы заведения и решение абсолютно всех проблем, возникающих за мою смену. В одну из смен случилась неприятная ситуация с туалетом для персонала, а именно засорился унитаз...
Возник вопрос: Как решить эту проблему быстро и без хлопот, при условии, что за все платит компания? Ответ: Найти в интернете специалиста, который это сделает быстро и качественно.
Печатаю запрос в поисковике, захожу по первой ссылке на сайт и звоню в эту организацию. Трубку берет молодая девушка с приятным голосом. Далее с моей стороны идет объяснение проблемы, а с её стороны способ решения с помощью их "высококлассных специалистов", назначили время. Жду.
Уже серез 3-4 часа приехал сантехник в специальной форме и с большим рюкзаком. Это сразу наводило на мысль, что человек подготовился. Он поздоровался, спросил где находится санузел, расположился там и начал свою работу.
Честно сказать за процессом я не сильно следил, потому что в кафе было много посетителей...
Спустя примерно час специалист позвал меня в санузел, где уже был снят унитаз, а засор наконец-то устранён! Вокруг разложены его рабочие инструменты и стопкой сложена разломаная плитка. Я тогда ещё не осознавал, что к нам пожаловал мошенник, но когда мы принялись за обсуждение стоимости услуги устранения засора, всё встало на свои места!
Вот список работ и их стоимость:
Демонтаж унитаза - 3999 р.
Устранение засора - 5999 р.
Консультация в подборе герметика - 1999 р.
Установка унитаза - 3999 р.
Итог: 15996 р.
Всё бы ничего, можно даже подумать, что у компании просто такие высокие расценки. Но откуда взялся пункт "консультация в подборе герметика"? Правильно, псевдосантехник впихнул его, чтобы увеличить чек, т.к. вероятнее всего работает за процент! Устраивать скандал я не стал, а сделал проще. Сперва сказал их "специалисту", чтобы тот прекратил работу прямо сейчас и собирался. Созвонился с тем менеджером, что был в начале, дал наши реквизиты и сказал выслать счёт за выполненные работы на электронную почту компании. Горесантехник ещё какое-то время пытался меня уговорить завершить работу, но я так и дал ему это сделать. Когда он уехал, я нашёл рукастого сотрудника, который всё обратно собрал за символические 1000 р. Но плитка, увы так и осталась разбитой...
Из этой компании звонили ещё раза два с просьбой оплатить счёт, но трубку брал уже не я, а мой руководитель, который не церемонился, а просто слал на три буквы.
У вас были похожие ситуации?