Давайте вернёмся в года ставшие уже лохматыми и поговорим немного о таком игровом проекте, как Crysis.Ставший впоследствии, ни много ни мало, а самой ожидаемой игрой 2007-го года.
Обласканные щедрым финансовым дождем от нового "завхоза" в лице Electronic Arts, Crytek совершили небольшую революцию местного масштаба.
Crysis не просто обогнал свое время, моментально превратив в рухлядь большинство современных стрелялок, но задал новые стандарты качества, к которым, хочется того или нет, а вынуждены будут приглядываться изобретатели грядущих виртуальных вселенных.
Хотя на поверку все оказалось куда как прозаичнее, нежели обещалось в бодрящих рекламных роликах. Перед нами, как это ни покажется странным, более чем типичный шутер от первого лица со всеми причитающимися атрибутами, как-то: поэтапное прохождение, склеенное десятком-другим сюжетных сценок, обязательные схватки с боссами, возможность покататься на технике и немного побродить по округе и т.п.
Нетипичное во всем этом - мега-движок (во всех отношениях, в том числе и в плане системных требований), способный крутить фотореалистичную картинку, удивительная интерактивность окружения и суперкостюм, превращающий главного героя в супермена.
Пока id и Epic выясняли, чей же моторчик лучше, Crytek легко обошел обоих на повороте. Вместе с тем никаких глобальных откровений тут попросту нет. Но не будем забегать вперед, разложим дорогого (по разным слухам, бюджет игрушки перевалил за полтора десятка миллионов евро) гостя по полочкам, а там и слонов раздавать станем.
И снова пришельцы... Сюжетец в Crysis, как и в большинстве голливудских боевиков, нужен вовсе не для того чтобы напрягать мозги, а токмо для смазывания повествования - чтобы гладко себе катилось, без рывков или зияющей пустоты под ногами.
Собственно, Far Cry был ничем не лучше. Опять тропический остров? Не опять, а снова! Что поделаешь, если педантичные немцы лучше прочих умеют создавать теплое море, мягкий песочек и щедро засаживать окрестные кручи густой южной растительностью. На дворе прогуливается 2020 год ( блин 13 лет жеж прошло, я в шоке ).
Из брюха транспортного самолета на неприметный островок Лингшан в Филиппинском море высаживаются пятеро американских бойцов в странных защитных костюмах, напоминающих водолазные, только облепленные рельефными буграми искусственных мышц.
Отзываются элитные солдаты на прозвища: Пророк (командир отряда), Шут, Ацтек, Псих и Номад...
Мы изображаем из себя спецназовца Номада, которого вместе с вышеозначенной группой товарищей выбросили на остров для выполнения в сущности пустяковой миссии. Найти похищенных археологов и вернуть в целости и сохранности на базу.
Пока ученые откапывали свои дремучие горшки и неизвестные науке артефакты, уж очень сильно смахивающие на инопланетные штуковины, объявились северокорейские военные и взяли их в заложники. С какой целью?
Да все с той же - приватизировать технологии чужаков, чтобы... править миром! Ну, или хотя бы помочь пыхтящей экономике своей страны заткнуть с их помощью дыры в энергетическом балансе.
Прохождение разбито на 11 внушительных уровней, которые оттяпают из жизни простого геймера около 8-10 часов драгоценного времени, из которых, к слову, не жалко ни единой потраченной минутки.
Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить
Кстати помню когда он только вышел, какой бы ни была ваша конфигурация, даже если приобрели компьютер пару месяцев назад, приходилось копаться в настройках, методом тыка определяя идеальное соотношение между играбельностью и красотой.
Немного ностальгии вам в ленту :