Доброго времени суток дорогие читатели.Сегодня на рассмотрение самобытный представитель жанра пошаговой стратегии, который не стал копировать серию героев меча и магии, а пошёл своим путём.И так начнем.
На дворе 2002 год,год когда 2D графика ещё не является уделом инди разработчиков.Примера ради в 2001 году вышла Diablo II: Lord of Destruction.Эта игра показывает как грамотно обыгрывать 2D графику
С первого взгляда может показаться , что перед нами 3D модели юнитов ,
но внимательно присмотревшись мы заметим хорошо прорисованные и зацикленные 2D модели.
Вся игра пропитана готичностью, унынием и безысходностью.
Даная игра является самобытным представителем жанра пошаговой стратегии. Которая на всегда останется в вашей памяти.
А на этом всё,спасибо,что дочитали.Просьба оставить комментарии.