Найти тему
Канал удален

Встречайте новый стильный Toyota Hilux! (12 фото)

Состоялся дебют нового Hilux 2020 с новым двигателем 2.8. Автомобиль претерпел изменения в комфорте и качестве езды, как на шоссе, так и по бездорожью. Новинки также появились в оснащении, с учетом того, что водители используют мощные пикапы для работы и для удовольствия.

Продажи пикапов неуклонно растут по всему миру. В Hilux понимают это и в самой мощной версии оборудования Invincible решили предложить покупателям специально разработанный дизайн и премиальное оборудование, адаптированное к ожиданиям водителей, ориентированных на рекреационное использование внедорожных автомобилей.

Новый Hilux Invincible с двойной кабиной имеет длину 5325 мм, ширину 1900 мм и высоту 1815 мм, на 5 мм короче и на 45 мм шире, чем его предшественник. В зависимости от типа кабины длина грузового отсека составляет от 1525 мм до 2315 мм. Все версии кузова (одиночная, полуторная и двойная кабина) с приводом 4х4 имеют грузоподъемность до 1 тонны и могут тянуть прицеп массой до 3,5 тонны.

Двигатели в новой Toyota Hilux

Линейка двигателей нового Hilux была дополнена новым, более мощным дизельным двигателем 2.8 мощностью 204 л. с. и крутящим моментом 500 Нм, что дает Hilux очень конкурентоспособную производительность в своем сегменте. Новый двигатель был добавлен в линейку приводов для очень требовательных клиентов. Двигатель 2.8 доступен с двойной кабиной, с приводом 4x4, 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и системой Stop & Start.

В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель 2.4 предлагается со всеми типами кузова (одинарная, полуторная и двойная кабина), а также с приводом 4x2 и 4x4. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач доступна для кузова с двойной кабиной.

Новый двигатель с автоматической коробкой разгоняет Hilux от 0 до 100 км/ч за 10,7 с (на 2,1 с быстрее, чем двигатель 2,4). Двигатель 2.8 получил систему впрыска топлива common rail, турбокомпрессор с переменной геометрией и интеркулер с жидкостным охлаждением. Чистота выхлопных газов контролируется окислительным катализатором (DOC), сажевым фильтром (DPF) и системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском AdBlue.

Внедорожные возможности и езда на шоссе

Авто имеет большие внедорожные возможности за счет новой коробки-автомат, дифференциала ограниченного скольжения, более низкой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, что увеличивает контроль над автомобилем, обновленной системы VSC, улучшенной реакции на педаль акселератора и рулевого управления.

Комфорт и управляемость нового Hilux были улучшены благодаря изменениям в подвеске и рулевом управлении. Улучшены передние и задние амортизаторы, что делает вождение автомобиля более плавным.

Прочная задняя подвеска с рессорами была оптимизирована для сочетания внедорожных возможностей, ожидаемых от рабочего внедорожного пикапа, с комфортом езды и стабильностью вождения, как у кроссовера.

Заинтересовались нашими публикациями? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал, делитесь с друзьями в соц.сетях - тогда самые интересные и важные статьи будут появляться в вашей ленте новостей.
Еще больше интересных новостей вы найдете на сайте avtovesti.ru

Авто
5,66 млн интересуются