Старина Джереми Кларксон о ГТРе без прикрас:
Вы серьёзно увлечённый водитель? Я имею в виду, действительно серьёзно? Вы проезжаете каждый поворот так быстро, как только позволяют законы физики? Открываете заслонки при первой возможности, чтобы насладиться опьяняющей, гипнотизирующей мощью внутреннего сгорания? G в повороте щекотят вашу точку G? Вы говорите о крутящем моменте на вечеринках? Машины для вас свет, и жизнь, и смысл всего? Ясно. Что ж, тогда почему бы вам не купить Nissan GT-R?
О Nissan GTR Джереми сказал , что эта машина не для того чтобы на неё смотрели окружающие , у них просто не хватит сил у шейных мускул , чтобы так быстро просмотреть за ней..Новый GT-R 2011 построен по точно такой же схеме, но теперь у него больше мощности, больше сцепления, больше прижимного усилия и даже ещё больше скорости. Он всё так же не создан производить впечатление на пассажиров. Он создан, чтобы делать им больно.
Когда обороты набраны, а 523-сильный 3,8-литровый «твин-турбо» уже орёт белугой, ты убираешь ногу с педали тормоза.Происходящее потом – это нечто экстраординарное. Никакой пробуксовки. Никакого проскальзывания сцепления. В одно мгновение ты стоишь на месте, в следующее несёшься вперёд на скорости 160 км/ч. Представьте, что лежите в шезлонге в своём саду спокойным летним днём. Всё вокруг дышит покоем и умиротворённостью, и вы услаждаете свой слух пением птиц. А потом вас в спину таранит Boeing 747. Вот на что похоже ускорение в GT-R. Это, блин, абсолютно невероятно.