- Что с ней случилось?
- Её муж повесился пока она была на даче. Увидев его таким, её психика не выдержала.
- Она готова к диалогу? - уточнила молоденькая журналистка в черной кожаной юбке-карандаше и белой блузке в строгом классическом стиле. Диана отправилась сюда по просьбе знакомого следователя. У неё были свои таланты, которые в сочетании с непревзойдённой харизмой давали возможность узнавать всю необходимую информацию. Дело уже полгода не могло сдвинуться с мёртвой точки, и девушка оставалась последней надеждой.
Пройдя в палату, больше похожую на тюремный изолятор, она скромно присела на краешек скамейки, прикрученной к полу.
- Вы позволите? - спросила она, виновато пожав плечами у женщины, сидящей напротив в длинной белой робе со связанными рукавами с отсутствующим взглядом.
- Ну так Вы же уже присели, - холодно, жёстко и на удивление адекватно констатировала Надежда. Как будто и не была больна.
- Вы же....
- Психом стала? - презрительно поджала губы женщина. - Мне пришлось "стать", чтобы оказаться тут.
- Но зачем...
- Здесь безопаснее.
- Вы прячетесь от убийц Вашего мужа?
- Я не прячусь ни от кого. Я защищаю себя. От него.
- О ком Вы говорите? - уточнила Диана, нервно теребя диктофон в руках.
- О нём. О покойном. Его никто не убивал. Он сделал это сам.
- Откуда такая уверенность?
- Дианочка, дорогая, ОН сам мне сказал, - самодовольно-жутковатая ухмылка вызывала не самые приятные эмоции. Непринуждённым разговор явно не получался.
- Откуда Вы знаете моё имя? - девушка нахмурилась.
- От него. Он зовёт тебя.
- Всё, на сегодня достаточно, - резко сказала девушка, вставая со скамейки, несмотря на слабость во всем теле и нервную дрожь в коленях. О таком её не предупреждали. - Если Вы не против, продолжим завтра.
Не дожидаясь ответа, она быстро вышла из комнаты под странный шепот, раздававшийся из-за спины.
- Что с ней? Шизофрения? - требовательно спросила Ди у медсестры, подающей ей стакан воды.
- Это медицинская тайна, мы не можем разглашать, - виновато ответила сотрудница клиники.
- Я представитель полиции, чёрт возьми! Вы обязаны предоставлять мне всю необходимую информацию по первому требованию! - разгневанно воскликнула журналистка. И, шумно и медленно выдохнув, добавила уже гораздо спокойнее: - Вы можете хотя бы гарантировать мне мою безопасность или..?
- Мы сами точно не уверены в том, что с ней - её показатели очень странные. На данном этапе сложно сказать что-то определённое, - наклонившись к уху, шёпотом произнесла медсестра.
- Полгода спустя? - задала риторический вопрос Диана, с сомнением поворачиваясь в сторону палаты.
***
Ночь прошла относительно спокойно. Всю ночь снились кошмары и шёпот каких-то голосов, который было невозможно разобрать.
На утро Диана проснулась разбитой. Выпив таблетку от головной боли, она включила чайник и направилась в душ.
Ополоснувшись под горячими струями и смыв неприятный осадок, оставшийся после ночных сновидений, девушка сделала себе полный бокал кофе. В какой-то момент ей показалось, что дно бокала протекает и вокруг него образовалось довольно большое кофейное пятно. Но, проморгавшись, она ничего такого не увидела.
- Стоило один день побывать в психушке... И у меня уже галлюцинации... О! Ещё и разговариваю сама с собой! Кажется, сегодня я рискую стать их постоянным посетителем.
***
- Я расскажу то, что ты хочешь услышать. Он позволил. И Он всё ещё зовёт тебя, - холодно, с долей презрения, чётко проговорила Надежда, гордо задрав подбородоки глядя сверху вниз на непрошенную гостью. - Но только лишь потому что он хочет подарить мне покой и отдых от бесконечных визитов "ваших" - в форме.
- Я пон..
- Чш! - перебила Надежда Диану, подняв руку. Последняя молча кивнула, нажав на красную кнопку диктофона.
- Накануне вечером он был сам не свой. Бродил по комнате и что-то шептал про жемчуг и про то, что он не должен был брать. Я не разбирала, да и не хотелось разбираться в этом. Годы семейной жизни, знаете ли, берут своё. Интересы, дорогая, становятся совсем другими. Всю ночь он дурно спал, а на утро, сославшись на мигрень, отправил меня одну на дачу. А дальше вы всё знаете...
- Да, но Вы находите странным что-нибудь ещё?
- После его смерти... - Надежда явно занервничала. - Я начала замечать за собой некоторые странности. Сначала мне стали сниться кошмары как и Ему. Затем мерещилось, что посуда протекает... Потом я стала слышать шёпот. Можно сказать, гул голосов, перебивающих друг друга. А затем я увидела в зеркале отражение. Его отражение. Он рассказал мне об этой болезни... К сожалению, от неё нет лекарства. В конце концов твой разум затуманивается и ты не отдаёшь отчёта в том, что творишь... А ещё...
-Спасибо, - разочарованно перебила Диана свою собеседницу. К сожалению, она рассчитывала на информацию иного рода. А материалы про каких-то "демонов" нести в полицию даже стыдно. Девушка не готова была портить свою репутацию в глазах своих друзей.
Поднявшись со скамьи, Диана направилась к выходу. Но что-то странное заставило её остановиться. Какое-то непередаваемое ощущение. Она услышала шёпот за спиной и медленно развернулась. Вопросительно посмотрев на Надежду, она замерла в ожидании повторения сказанного несколькими секундами ранее.
-Кажется, теперь и Вы их слышите, - сказала женщина, сомкнув губы в ухмылке и больше не шевеля ими.
Из-под кровати медленно и звонко выкатилась маленькая жемчужина...
Шёпот раздался снова.