Among Us вышла в июне 2018 года и сначала не сумела привлечь игроков. Её создатели даже успели отчаяться и почти забросили работу. Всё изменилось в середине 2020-го, когда благодаря Twitch игра резко взлетела в топы. Как результат — 100 миллионов скачиваний к сентябрю 2020-го.
Успех пришёл к разработчикам далеко не сразу. Введение онлайн-мультиплеера, релиз в Steam, добавление новых карт и рост популярности на Twitch — Among Us стала феноменом далеко не сразу. И во многом тут заслуга настойчивости разработчиков.
Вот и весь секрет. Мы медленнорастущая компания. Мы понемногу прокладывали путь к вершине, вместо резкого взлёта популярности и последующего хвоста, как у большинства успешных релизов в Steam.
Маркус Бромандер (Геймдизайнер Among Us)
Результат налицо — сегодня про Among Us знают не сотни или тысячи игроков, а десятки миллионов. Серверы иногда не выдерживают нагрузок, ведь к такому ажиотажу в InnerSloth не были готовы.
Ключевой элемент успеха Among Us заключается в психологии лжи. Люди привыкли врать, чтобы удовлетворить свои или чужие потребности, получить удовольствие и извлечь выгоду. С научной точки зрения ложь зарождается в более сложных нейронных каналах мозга, чем правда.
некоторых людей тяжелее обмануть, что делает их потенциально более опасными соперниками в Among Us.
Ещё один фактор успеха – доступный всем дизайн. Главные герои Among Us – это разноцветные человечки, которым к тому же можно выбрать забавную шляпу или штаны. Сама графика напоминает мультяшные флеш-развлечения середины нулевых.
Популярность Among Us пока и не думает угасать. Люди со всего мира сейчас ищут себе партию в соцсетях, чтобы поиграть в предателей на космическом корабле.
Among Us берёт всё лучшее от «Мафии», умело разбавляет её мини-играми и влияет на наше подсознательное стремление врать эффективными методами.
Ну а на этом все.
Если вам понравилось то оцените мой труд лайком и подпиской.
Всем удачи! До встречи!