Найти в Дзене

5 легендарных американских купе конца 60-х, начала 70-х годов

Американские купе, большие и величественные. Это действительно огромные автомобили с выдающимися характеристиками, особенно упомянутого временного периода, когда топливо жгли направо и налево, и ни кто не задумывался об его экономии. Давайте вспомним пятерку таких купе. Buick Riviera Gran Sport 1971 Начнем с моего любимого автомобиля. Лично мне он нравиться из-за его внешности. Buick Riviera Gran Sport 1971 года. Конечно, кроме внешних достоинств он имеет и приличную мощность, хотя и не самую большую из списка, по соотношению мощности к массе, но он все равно весьма спортивен. Он кажется вальяжным, он кажется прогулочным, но садясь за руль и "вдавливая тапку в пол" вы сразу понимаете, что это не так. Автомобиль имеет внушительный крутящий момент, 615 Нм, уже на 2800 оборотах в минуту, благодаря ходу поршня в 99 миллиметра. Но масса и размеры давали знать о себе и, если он и мог двигать горы, то для спортивных состязаний он не очень годился. Но действительно выдающимся, был дизайн этог
Оглавление

Американские купе, большие и величественные. Это действительно огромные автомобили с выдающимися характеристиками, особенно упомянутого временного периода, когда топливо жгли направо и налево, и ни кто не задумывался об его экономии. Давайте вспомним пятерку таких купе.

Buick Riviera Gran Sport 1971

Начнем с моего любимого автомобиля. Лично мне он нравиться из-за его внешности. Buick Riviera Gran Sport 1971 года. Конечно, кроме внешних достоинств он имеет и приличную мощность, хотя и не самую большую из списка, по соотношению мощности к массе, но он все равно весьма спортивен. Он кажется вальяжным, он кажется прогулочным, но садясь за руль и "вдавливая тапку в пол" вы сразу понимаете, что это не так. Автомобиль имеет внушительный крутящий момент, 615 Нм, уже на 2800 оборотах в минуту, благодаря ходу поршня в 99 миллиметра. Но масса и размеры давали знать о себе и, если он и мог двигать горы, то для спортивных состязаний он не очень годился.

-2

Но действительно выдающимся, был дизайн этого автомобиля. Эти формы сразу узнавались в потоке, его передняя часть, с заострённым капотом, а как выглядела его "корма". Это просто шедевр автомобилестроения. Он на заре своей карьеры уже выглядел необычно, привлекал взгляды и люди его хотели, а сейчас этому автомобилю принципе нет равных.

✅ Больше об этом автомобиле можно прочитать на моем канале по ссылке ниже:
"Я сдвину слона": Buick Riviera Gran Sport 1971

Pontiac Firebird 1967-1969

-3

Кто не слышал о Pontiac Firebird. Один из самых известных автомобилей америки, популярней только Mustang или Charger. Первое поколение Firebirg сразу стало хитом. Это был недорогой автомобиль с достойными характеристиками и разными вариантами моторов практически для всех слоев населения. Кто-то предпочитал экономию, был такой вариант двигателя, кто-то хотел мощность и плевать на экономию, такой вариант тоже был. Но самым популярным выбором стала модель с двигателем 350 H.O. Это была золотая середина. Умеренная мощность и какая-никакая экономия топлива.

-4

Успех этого автомобиля был в его простоте, и, как следствие доступности. Если на другие автомобили цена со временем росла, то отсутствие гидроусилителя, скромный мотор 350 H.O. и барабанные тормоза делали этот автомобиль весьма дешевым. Конечно, за дополнительную плату можно было оснастить автомобиль и усилителем, и дисковыми тормозами, но если вам была нужна "голая" мощность по доступной цене, то этот автомобиль был вашим выбором.

✅ Больше об этом автомобиле можно прочитать на моем канале по ссылке ниже:
Первая Жар-Птица: Pontiac Firebird 1967-1969

Plymouth Road Runner 1968

-5

Простой и надежный "Дорожный бегун". Еще один доступный высокопроизводительный автомобиль тех годов. Никаких излишеств, такая же "голая" мощность, как и у Firebird. Этот автомобиль был не менее популярен, чем его конкурент. Огромный мотор с максимально простой, а главное, проверенной конструкцией. Надежен как швейцарские часы и дешев в производстве. Такой подход позволил сделать Road Runner невероятно производительным не повышая на него цену.

-6

Планы на автомобиль были скромные, однако он "выстрелил" и к концу производства было продано 44589 экземпляра. Между прочим, для использования названия Road Runner компания Chrysler заплатила $50 000 Worner Bros.

✅ Больше об этом автомобиле можно прочитать на моем канале по ссылке ниже:
Дорожный бегун: Plymouth Road Runner 1968

AMC AMX 1968-1970

-7

Компактное, если можно так выразиться, купе, с мощным мотором. Этот автомобиль мог конкурировать с таким спорткаром как Corvette. Спортивная внешность и не менее спортивные характеристики. В этом автомобиле было все для быстрой езды. Он резво срывался с места и имел очень приличную маневренность. Им было комфортно управлять как на городских улицах, так и на извилистых горных дорогах.

-8

Так же он привлекал всех своим видом. Короткая база, заостренный профиль спереди и плавный сзади. Хромированные пороги с фальш-окнами, создававшие иллюзию, что там расположены выхлопные трубы и воздуховоды на капоте. Все эти спортивные особенности привлекали взгляды прохожих, когда он ехал в потоке.

✅ Больше об этом автомобиле можно прочитать на моем канале по ссылке ниже:
Конкурент Corvette: AMC AMX 1968-1970

Dodge Charger 1968-1970

-9

А закончим мы самым известным автомобилем в этом списке, Dodge Charger. Правда упомянем мы второе поколение, из-за его дизайна, который запомнился нам больше всего. Сам же Charger начал свои историю в 1966 году, но в 1968 он получил некоторые внешние изменения. А именно новый кузов хардтоп-купе. И если раньше его скрывающиеся фары вращались сами, то сейчас их закрывала открывающаяся решетка.

-10

Свою же известность он заслужил на гонках NASCAR, в которых доминировал все эти годы. Самой известной моделью стал Charger Daytona 500 с уникальным обвесом для соревнования, которых было выпущено всего 503 экземпляра, для получения регистрации в состязании.

✅ Больше об этом автомобиле можно прочитать на моем канале по ссылке ниже:
"Я - легенда": Dodge Charger 1968-1970

Подпишись, поставь лайк. Поделись с друзьями и знакомыми. Это не трудно, а мне приятно.