Найти тему
Вячеслав Желонов

Мустанг 4-го поколения и чем он запомнился....

Мустанг 4-го поколения Предисловие:
Сегодняшний скромный рассказ будет о детище американского автопрома времён эпохи возрождения масклкаров- диком и непредсказуемом "Мустанге"
Хотя, на самом деле, Форд "Мустанг"- это не масклкар, а поникар (разница данных классов авто заключается лишь в том, что у поникаров меньшие объемы моторов (от 3,5 до 5,0 литров) и меньшие размеры кузова.)
Но что объединяет масклкары и поникары? Да и в целом, все американские машины? 
А объединяет их: большеобъемные моторы, огромные ,относительно иных машин, размеры кузова, просторные салоны с комфортными креслами, достаточно простая конструкция без излишеств.
В целом, с нынешним курсом доллара владеть любой американской машиной в России- одни проблемы. Так же огорчает момент с дефицитом запчастей для американцев на наших необъятных просторах. Так что американский автопром нынче- это исключительно для любителей, для людей, понимающих всю прелесть масклов, настоящих SUV'oв, full-size седанов и настоящих яхт на колёсах.
А теперь к самой машине:
В 1994-м году на заводах Ford начали выпуск нового поколения, уже ставшего культовым, Мустанга. Спустя 30 лет после начала выпуска первого поколения скакуна, новый Мустанг притерпел закономерные для того времени внешние изменения: Кузов стал более сглаженным, капот, бампера, фары- всё стало зализанным и шагало в ногу со временем. В целом, Мустанг стал координально отличным от предшественников.
Мустанг- это, прежде всего мотор, а в остальную очередь всё, к нему в комплекте поставляющееся. На четвёртой генерации семейства коней базовым мотором стал весьма удачный и надёжный V-6 объемом 3,8 литра, ставившийся также на Lincoln Town Car и Ford Crown Victoria, имел мощность 147 л.с. и целых 292 Н*м крутящего момента!(В 1996 мощность выросла до 153л.с.) А мощнейшим мотором, предлагаемым заводом, стал 390-ти сильный V-8 с крутящим моментом в 530 Н*м.(в версии "Cobra") Ставились все моторы на "Мустанг" в купе с пятиступенчатой "механикой" или четырёхступенчатым "автоматом", а так же на версии "Cobra" устанавливалась шестиступенчатая "механика".
Рестайлинг
В 1999-м году, после пяти лет выпуска, машина пережила рестайлинг, новый кузов получил название "New edge" и приобрёл более агрессивный и спортивный облик. Так же, стоит отметить, что до рестайлинга на Мустанги ставились нетипичные для модели стопари, а с рестайлингом одна из отличительных особенностей Мустанга, по которой его даже в темноте можно узнать, вернулась: снова появились стоп-сигналы, разделённые тремя вертикальными линиями. 
С кузовом вроде всё решили, теперь можно рассказать про салон:
Салон просто великолепен! На заводе предлагали как кожаный, так и тканевый салон. Отличные плавные, аккуратные и изящные линии. Весьма необычен, на самом деле, дизайн торпеды. Приборка в лучших американских традициях- ничего лишнего, всё легко читаемо. Комфортные, очень комфортные кресла!
Выводы по эксплуатации Мустанга:
Использовать "Мустанг" каждый день в РФ у вас навряд ли получится по одной простой причине: запчасти! И они вроде бы есть, но весомая их часть находится за границей, соответственно, вам прийдётся немало отдавать за пересыл и ждать этого самого пересыла. Если вы не готовы ездить на метро в течение нескольких недель, а то и месяцев, ожидая расходники и запчасти из-за границы, то идея покупать такой автомобиль для ежедневных поездок- плохая идея! Так что нехитрым путём приходим к выводу: Мустанг- машина выходного дня! Если у вас есть деньги, время, большое желание и навыки механика (т.к. отдавать в сервис столь эксклюзивную машину надо ОЧЕНЬ осторожно)- то Мустанг станет отличной машиной для воскресных летних "прогулок". 
Грех писать про "Мустанг" и не отметить его динамики! Даже с мотором 3,8 литра (147 л.с.) автомобиль едет боком, может жечь резину и без особого труда накажет практически любую легковушку со светофора! По правде говоря, "Мустанг"- единственная машина из тех, на которых мне довелось ездить, которой я по настоящему боюсь! Разумеется, есть не менее болезненные нюансы езды на такого рода машинах. Каждый лежачий полицейский вы будете проезжать по диагонали и очень медленно, представляя в голове, как днище в паре сантиметров просвистывает над самым честным и неподкупным полицейским. Стоит ли говорить про расход?! Много ли людей, покупающих масклкары, беспокоятся о большом расходе? Думается, столько же, сколько о расходе беспокоятся владельцы мотовездеходов. Для машины выходного дня сойдёт расход V-8. Хотя, стоит отметить, что V-6 на данной машине ест относительно нежадно- около 12-ти литров в городе и 10 литров на трассе.
Эмоции же "Мустанг" дарит непередаваемые! Машина хорошо идёт, доставляет удовольствие одна только мысль о том, что ты едешь на легендарном автомобиле, пусть и в не очень известной его генерации. Машина цепляет глаз прохожих! А для мимо идущих ценителей эта машина попросту опасна- могут шею себе ненароком свернуть, провожая тебя взглядом!
Можно было бы написать целую книгу про это авто, но, боюсь, у меня на это сил не хватит. Поэтому обобщу в конце и упрощу всю статью до "плюсов" и "минусов"!
Мустанг 4-го поколения Предисловие: Сегодняшний скромный рассказ будет о детище американского автопрома времён эпохи возрождения масклкаров- диком и непредсказуемом "Мустанге" Хотя, на самом деле, Форд "Мустанг"- это не масклкар, а поникар (разница данных классов авто заключается лишь в том, что у поникаров меньшие объемы моторов (от 3,5 до 5,0 литров) и меньшие размеры кузова.) Но что объединяет масклкары и поникары? Да и в целом, все американские машины? А объединяет их: большеобъемные моторы, огромные ,относительно иных машин, размеры кузова, просторные салоны с комфортными креслами, достаточно простая конструкция без излишеств. В целом, с нынешним курсом доллара владеть любой американской машиной в России- одни проблемы. Так же огорчает момент с дефицитом запчастей для американцев на наших необъятных просторах. Так что американский автопром нынче- это исключительно для любителей, для людей, понимающих всю прелесть масклов, настоящих SUV'oв, full-size седанов и настоящих яхт на колёсах. А теперь к самой машине: В 1994-м году на заводах Ford начали выпуск нового поколения, уже ставшего культовым, Мустанга. Спустя 30 лет после начала выпуска первого поколения скакуна, новый Мустанг притерпел закономерные для того времени внешние изменения: Кузов стал более сглаженным, капот, бампера, фары- всё стало зализанным и шагало в ногу со временем. В целом, Мустанг стал координально отличным от предшественников. Мустанг- это, прежде всего мотор, а в остальную очередь всё, к нему в комплекте поставляющееся. На четвёртой генерации семейства коней базовым мотором стал весьма удачный и надёжный V-6 объемом 3,8 литра, ставившийся также на Lincoln Town Car и Ford Crown Victoria, имел мощность 147 л.с. и целых 292 Н*м крутящего момента!(В 1996 мощность выросла до 153л.с.) А мощнейшим мотором, предлагаемым заводом, стал 390-ти сильный V-8 с крутящим моментом в 530 Н*м.(в версии "Cobra") Ставились все моторы на "Мустанг" в купе с пятиступенчатой "механикой" или четырёхступенчатым "автоматом", а так же на версии "Cobra" устанавливалась шестиступенчатая "механика". Рестайлинг В 1999-м году, после пяти лет выпуска, машина пережила рестайлинг, новый кузов получил название "New edge" и приобрёл более агрессивный и спортивный облик. Так же, стоит отметить, что до рестайлинга на Мустанги ставились нетипичные для модели стопари, а с рестайлингом одна из отличительных особенностей Мустанга, по которой его даже в темноте можно узнать, вернулась: снова появились стоп-сигналы, разделённые тремя вертикальными линиями. С кузовом вроде всё решили, теперь можно рассказать про салон: Салон просто великолепен! На заводе предлагали как кожаный, так и тканевый салон. Отличные плавные, аккуратные и изящные линии. Весьма необычен, на самом деле, дизайн торпеды. Приборка в лучших американских традициях- ничего лишнего, всё легко читаемо. Комфортные, очень комфортные кресла! Выводы по эксплуатации Мустанга: Использовать "Мустанг" каждый день в РФ у вас навряд ли получится по одной простой причине: запчасти! И они вроде бы есть, но весомая их часть находится за границей, соответственно, вам прийдётся немало отдавать за пересыл и ждать этого самого пересыла. Если вы не готовы ездить на метро в течение нескольких недель, а то и месяцев, ожидая расходники и запчасти из-за границы, то идея покупать такой автомобиль для ежедневных поездок- плохая идея! Так что нехитрым путём приходим к выводу: Мустанг- машина выходного дня! Если у вас есть деньги, время, большое желание и навыки механика (т.к. отдавать в сервис столь эксклюзивную машину надо ОЧЕНЬ осторожно)- то Мустанг станет отличной машиной для воскресных летних "прогулок". Грех писать про "Мустанг" и не отметить его динамики! Даже с мотором 3,8 литра (147 л.с.) автомобиль едет боком, может жечь резину и без особого труда накажет практически любую легковушку со светофора! По правде говоря, "Мустанг"- единственная машина из тех, на которых мне довелось ездить, которой я по настоящему боюсь! Разумеется, есть не менее болезненные нюансы езды на такого рода машинах. Каждый лежачий полицейский вы будете проезжать по диагонали и очень медленно, представляя в голове, как днище в паре сантиметров просвистывает над самым честным и неподкупным полицейским. Стоит ли говорить про расход?! Много ли людей, покупающих масклкары, беспокоятся о большом расходе? Думается, столько же, сколько о расходе беспокоятся владельцы мотовездеходов. Для машины выходного дня сойдёт расход V-8. Хотя, стоит отметить, что V-6 на данной машине ест относительно нежадно- около 12-ти литров в городе и 10 литров на трассе. Эмоции же "Мустанг" дарит непередаваемые! Машина хорошо идёт, доставляет удовольствие одна только мысль о том, что ты едешь на легендарном автомобиле, пусть и в не очень известной его генерации. Машина цепляет глаз прохожих! А для мимо идущих ценителей эта машина попросту опасна- могут шею себе ненароком свернуть, провожая тебя взглядом! Можно было бы написать целую книгу про это авто, но, боюсь, у меня на это сил не хватит. Поэтому обобщу в конце и упрощу всю статью до "плюсов" и "минусов"!
-2

Вас порадует:
-Культовость и характер автомобиля.
-Комфортный салон.
-Огромный багажник под два трупа.
-Управляемость, в целом, хорошая.
-На дороге ты самый яркий!
-Динамика, возможность дрифтить даже по сухому асфальту.
-Бесподобный выхлоп, как на V-6, так и на V-8!
Вас огорчит:
-Потребность в долгом ожидании и поиске запчастей за границей.
-Недостаточный для беспечной езды клиренс. (Хотя, тут спорно)
P.S. На фото "Мустанг" в рестайлинговом кузове 2001 года выпуска с мотором V-6 (153 h.p.), МКПП и тканевым салоном.
P.S.S. 9 и 10 фото- Мустанг 4 поколения в дорестайлинговом кузове.
UPD: В комментариях прикрепил видео с выхлопом!

Авто
5,66 млн интересуются