Найти в Дзене

Facebook анонсировал обновлённые инструменты для работы с группами

Facebook анонсировал большие изменения внутри своей экосистемы  и ещё больше усилит органику в группах (не путать с бизнес страницами).
Изменения уже доступны в некоторых сообществах.
Аудитория пользователей Facebook groups выросла с 500 миллионов в 2014-м до внушительных 1.8 миллиарда в 2020.
Группы в Facebook превратились в ТОП место для сбора целевой аудитории и объединения людей по интересам.

Facebook анонсировал большие изменения внутри своей экосистемы  и ещё больше усилит органику в группах (не путать с бизнес страницами).

Изменения уже доступны в некоторых сообществах.

Аудитория пользователей Facebook groups выросла с 500 миллионов в 2014-м до внушительных 1.8 миллиарда в 2020.

Группы в Facebook превратились в ТОП место для сбора целевой аудитории и объединения людей по интересам.

На Октябрьском Community Summit руководство Facebook анонсировала новые инструменты для работы с Facebook группами:

В спец разделе “Admin Assist” появится возможность автоматически отклонить публикации от пользователей содержащие определённые ключевые слова. Это позволит автоматически фильтровать спам, несогласованную с админами рекламу и тд.

Для админов групп появится возможность легально монетизировать собранную в группе аудиторию через Brand Collabs Manager.

Вернут Groups chats, для быстрой коммуникации с определёнными пользователями групп.

Для увеличения показателей вовлеченности в группах впервые в экосистеме Facebook мы увидим новый интерактивный инструмент "Prompts", он позволит проводить прямо в группе активизации с пользовательским контентом. Админ группы или любой другой участник сможет предложить другим участникам комьюнити поделиться фото в публикации и теперь это не придётся делать в комментариях, как сейчас принято. В каждом "Prompt" будет создана галерея для user generated content и при добавлении нового контента в этот пост в группе все участники этой "завлекашки" будут получать уведомления.

Появится в группах и новый тип интерактивного контента "Ask me a question", задай вопрос участнику группы. Что тоже может значительно повысить показатели вовлечения в сообществе.

Пользователи групп в Facebook смогут иметь разные фото или картинки аватрок для разных групп..