Найти тему

Спасла жизнь пациента из Таганрога - его подключили к аппарату ИВЛ

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

В некоторых регионах нашей страны ситуация с коронавирусом очень тяжелая. Ростовская область - одна из них.

Ждать скорую пациентам приходится по несколько суток, так еще и предупреждают, что приедут только к самым тяжелым.

То-то я смотрю - совсем не стало таких обращений, что скорая долго не едет. Никто уже не надеется на нее.

Вчера поступил звонок на федеральную сеть (я работаю в страховой компании) от супруги нашего застрахованного.

Он находится в больнице Таганрога с двусторонней пневмонией. У него одна почка. Уровень сатурации (насыщенность крови кислородом) составляет 76%.

Это низкий показатель. При уровне 92% пациента госпитализируют, при уровне 88% показана реанимация. И уж, конечно, пациент с 76% должен быть подключен к аппарату ИВЛ. Но этого не произошло, почему-то.

Звоню в терапевтическое отделение больницы. Никто не отвечает. В позднее вечернее время там находится дежурная медсестра, у нее и так дел хватает.

Звоню к замглавного врача по медчасти на сотовый. Отвечает не сразу, сначала попадаю на автоответчик. Затем снова набираю, руководитель сняла трубку.

Пожаловалась на плохую оснащенность больницы аппаратами ИВЛ. На 58 пациентов всего 22 аппарата ИВЛ.

- Завтра, - сказала, - подвезут еще 19 аппаратов на 5 и 10 литров.
- Если по очереди подключать к аппаратам, если так не хватает? - предложила я.
- Медсестер мало.

Но все же пообещала, что к пациенту подойдет врач.

Минут через 10 перезвонила супруга пациента, благодарила за помощь. Сказала, что подключили к аппарату ее мужа.

Руководительница хвалила, что я опять всех спасла, смогла дозвониться до ответственного лица больницы. Пациент-то действительно тяжелый. Неизвестно, что было бы завтра.

Я рада, что проявила настойчивость. Я всегда до всех дозваниваюсь. Упертая я.

В ситуации непростой мы все оказались. И медикам тяжело, и пациентам. Но выход есть всегда!

Будьте здоровы!

Подписывайтесь на канал!